5 глава

86 7 20
                                    

Хенджин- Нет, я на месте.- выглядел он немного сонным и с потрепанными волосами.
Миса-Вижу, доброе утро)- лучезарно улыбнулась девушка и заразила своей улыбкой Хена.
Хенджин-Доброе)
Сынмин- ну вы посмотрите на них, такие милашки.
Феликс- и не говори, глаз не оторвать.
Миса- боже, хватит, прошу вас. Зачем настроение с утра портите.- шикнула на парней юница.

Немного поговорив друг с другом на кухню плетется Хан. Присутствующие на кухне пожелали Джисону доброго утра.

Джисон-шутки шутите? Какое же оно доброе, если Чан опять всех в студию гонит.
Чонин- чегоо- Вяло протянул младший.
Минхо- только недавно там были, чуть ночевать там не остались.
ЧанБин- не напомнишь из-за кого?
Минхо- понятия не имею.
ЧанБин- ври больше, засранец.Ты просто ноту протянуть нормально не смог.
Минхо- это я то не смог??- чуть ли не лопаясь от возмущения говорит старший.- я все смог, у Чана микрофон просто плохой, весь звук искажает.
ЧанБин- ну да, так я тебе и поверил.

На разборки младших пришел Чан, и поведал ребятам "радостную" новость.
Сынмин- Чан, тебе не надоело мучать нас?- устало произнес Мин.
Бан Чан- вовсе нет, вот Миса у меня на студии еще не была. А вы не жалуйтесь, тоже мне, бедняги.
ЧанБин- а что на завтрак то у нас, мне нужно много сил, а то в студии я даже куплета не спою.
Миса- я омлет почти приготовила, садитесь пока.
Чонин- вау, Миса очень вкусно пахнет.- принюхиваясь сказал макне.
Миса- спасибо Йени)

Через час все были готовы ехать в студию. Ждали только... Мису(?)

Феликс- Мисааа, давай быстрее пожалуйста.
Хан- выходи, а то без тебя уедем, капуша.
Миса- да иду я. Щас пять минуточек.- кричит шатенка с верху.

Проходит пять минут, в девушка только вышла из душа замотанная в полотенце.
Спустя некоторое время все задрались ждать и у Джи созрела идея.

Джисон- Хенджин-хен, сходи к этой капуше и скажи чтоб поторапливалась, заодно проверь, может она уже кони там двинула.- сказал шатен с до жути хитрой улыбкой на лице.
Хенджин- кто, я?!
Джисон- ну не я же.- сказал Джи и на его плечо опустилась рука Минхо.
Все кажется догнали что хочет сделать Джи и начали поддерживать.
Бан Чан- Джисон прав, иди сходи. Вдруг с ней и вправду что- то случилось.
Хенджин- боже, щас.- закатил глаза брюнет.

Уже поднявшись по лестнице ведущую на второй этаж Хен заходит в комнату, без стука.

Что ты делаешь со мной, Хван Хенджин?..Место, где живут истории. Откройте их для себя