Утро. Многим нравится утро, некоторые специально встаю за несколько часов до положенного времени, что бы насладится зарей и приятной прохладой. Изуку Мидория наверное никогда не полюбит это время. Утро- начало новых страданий. Обычно он встает за час до уроков, уроки давно сделаны, хотя разницы никакой нету, все равно он получит либо 2, либо 3 бала из 5. Вроде, учитель должен всячески поддерживать и оберегать своих учеников от опасности, он должен создавать комфортную атмосферу в классе и уметь заинтересовать детей, к большому сожалению Изуку Мидории, это распространяется только на детей с причудами, а он был слишком "удачлив" что бы получить ее. Почему то все смотрели только на что-то настолько поверхностное, как причуда, никто не хотел узнать его изнутри, все отворачивались от него как только узнавали о "болезни". Изуку Мидория ненавидит просыпаться утром.Его мама, очень милая и хорошая женщина, она любит Изуку всем сердцем, таким какой он есть. Правда она очень часто слезно извиняется перед сыном, после очередного кровавого прихода Изуку домой. Местный участок для начала собирался помочь, но как только вскрылось, что мальчик беспричуден, почти сразу же дело закрыли, а в добавок заставили выплатить штраф за ложный вызов и "клевету".
В последнее время Изуку плохо спал, у него болело все тело, он чувствовал вину перед своей матерью, мечтой и самим собой. Почему-то он считал Кацуки Бакуго до сих пор своим другом, только сейчас он болезненно осознает суровую правду. Подстрекательство к самоубийству, насилие как моральное так и физической. Именно Бакуго с самого начала настроил одноклассников против него, но глупо было скидывать все грехи на одного ребенка. Виноваты все, и учителя и одноклассники и Бакуго и он сам. Изуку перестал ощущать счастье которого когда то было невообразимо много. Через время Изуку заметил за собой странные привычки, переходить дорогу с закрытыми глазами, срезать путь по тонкому льду, гулял под стройками. Не о что бы он хотел умереть, просто он так усал, что тело автоматически это делает. Синдром пассивного суицидника. Возможно Изуку и хотел избавить свою мать от постоянных слез, хотел остановить то, что происходит в школе, хотел быть нормальным. Раньше, 100 лет назад, он бы считался нормальным.
Изуку никогда не понюбит школу, ни за что на свете! Он помнил как над ним издевались, даже те, ко имели причуду на подобии "менять цвет кончика пальца на синий" все равно измывались над ним. Изуку помнил как ему протыкали спину циркулем, как в него 3 человека стреляли из рогаток, или как били его головой о парту, как били его по спине линейкой, как заклеивали рот и руки с ногами скотчем, а после заталкивали в кабинку для переодеваний и закрывали на ключ. Только в конце дня освобождали, а учителя вызывали Инко за то что ее сын прогульщик и двоечник, контрольную ей конечно же не показывали.
Хоть Кацуки и был ребенком, он понимал, что бить в открытые участки тела Задрота-Деку привлечет внимание и последствия,конечно наврятли кто то будет обращать внимание на беспричудного неудачника, но перестраховаться надо было. Он сообщил это всему классу и школе, все с удовольствием поддержали ребенка с сильной и геройской причудой.
***
Инко Мидория решила не уничтожать надежду своего сына, она знала что он достаточно умен чтобы поступить в ЮЭЙ. Но ее сыночек беспричуден, как бы быть? Точно! ЮЭЙ не ограничивается одним геройским факультетом, там множество других направлений. Ее малыш может поступить на факультет общего образования, не геройский конечно, но если он окончит школу ЮЭЙ то ему гарантированно достойное будущее.
Изуку Мидория в это время стоит на берегу засранного пляжа. Он снял свои красные ботинки и шагнул в море. Сегодня он убедился, что ему не для чего жить. Сегодня Кач..Бакуго снова поджег его одежду и спалил кожу до огромных и до ужаса болючих волдырей. Вчера он встретил Всемогущего, тот сказал, цитата: "Не хочу обнадеживать тебя ложными обещаниями, героем быть опасно, иди ка лучше в полицию работать или на врача если людей спасать хочешь, для геройства нужна причуда, чувак". И ушел. Сегодня его мать опять плакала из за его несчастного вида. Как он устал. Как он хочет закончить эти страдания. Все могло быть иначе, будь у него причуда. Он уже погружается под воду, для пущей эффективности он привязал большой камень к веревке, а другой ее конец затянул на свою шею, после он кинул камень в воду и его мгновенно утянуло под воду. Новые раны болезненно болели от соленой воды. Изуку сразу вздохнул воду носом, а затем ртом, его мгновенно пронзила боль в легких, стало тяжело дышать и он погрузился в темноту. Очнулся он..стоп...ОЧНУЛСЯ?! Изуку открыл глаза и почувствовал, что он как бы в невесомости прохладной и успокаивающей. Через 5 секунд до него дошло, что он все еще под водой, живой. Что за чертовщина? Изуку огляделся, морское дно, ну по крайней мере, дно до которого он дошел еще на поверхности, но почему он жив и дышит? Он попробовал вздохнуть еще раз и он это сделал! Он дышит под водой. Может у него жабры? Изуку ощупал себя. Нет, нету. Он слышит звуки и видит под водой. Это..его сила? Его причуда! Он не беспричудный! Мама так об...но как ей объяснить ее появление? "Ой, мамочка, я сегодня хотел утопиться, почти кстати получилось, но я проснулся на морском дне и понял что могу дышать под водой. Правда здорово?", да его за такое в психбольницу отправят. Зато, теперь он может стать героем. Но, хочет ли он это? Нет. Но зато он может поступить не на геройский факультет, да и как он вступительный экзамен причуд пройдет? Экзамены уже через 3 дня, да, вовремя конечно причуда появилась. Изуку решил, никому не говорить о новоявленной причуде. Зачем? Ему этого не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вода
FanfictionИзуку Мидория считался беспричудным, он и сам так думал, пока не утопился. Эта причуда... Отборное говно только для вас! Читайте далее.