Часть 5.

112 12 3
                                    


Тем же вечером Инко забрала Изуку предварительно проконсультировавшись с Исцеляющей Девочкой. Хоть Изуку и был полностью вылечен, но ни учителя, ни сама Инко не разу не сомневалась, что подобная ситуация может повториться.

- Учитель Ямада, я знаю что год только начался, но как дела у Изуку с одноклассниками?- Спрашивает Инко. По ее голосу было понятно, женщина нервничала. Изуку уже давно убежал в ближайший парк.

- Не волнуйтесь, Миссис Мидория, Изуку замечательный мальчик, он уже нашёл себе друга. Очень общительный и забавный ребенок. Не беспокойтесь.- Мик мягко улыбался матери своего весёлого ученика.

- А как к нему относятся другие одноклассники?- Сразу же спросила немного успокоившаяся Инко. Этот вопрос заставил Ямаду напрячься.

- Мисс Инко, что именно вы имеете ввиду? Выш сын очень общителен и энергичен, такие люди быстро находят друзей. С одноклассниками он близко не знаком, но иногда переговаривается с кем-то из них.- Объяснял герой голоса с небольшим непониманием и беспокойством смотря на Инко.

- Спасибо, я правда счастлива что у Изуку нету проблем с классом.- Инко устало выдохнула.

- Мама! Смотри! Мне клоун подарил мороженное!- Выбежал из за угла Изуку с мороженным в руках, а в другой держа телефон с фотографией, где изображён он и аниматор в костюме клоуна.- Я выиграл его в карты! Он не плохой игрок! Мне даже пришлось подумать!- Изуку тараторил без остановки каким то образом жуя мороженое, жестикулируя и листая фотки.- А ещё мне дали купон на скидку в парк аттракционов на концерт этого самого клоуна! Ох, на выходных, я обязательно схожу туда.- И Мик и Инко улыбнулись, и если Инко улыбалась скорее из облегчения и смущения, то Мик находил забавным то, что его маленький ученик может с кем угодно познакомится и завести дружбу.- Этот крутой клоун дал мне свой номер телефона и сказал что у него есть сын примерно моего возраста и он был бы не против подружится.- Изуку прыгал вокруг взрослых с счастливым лицом и смеялся.

- Изуку, нам пора домой.- Сказала Инко устало.

- Мам, хочешь шутку?- Улыбаясь пропел Изуку.

- Зуку, я очень устала, давай когда-нибудь потом?- Инко потёрла переносицу и вздохнув пошла дальше.

- О! Забыл!- Крикнул Изуку и развернувшись побежал в сторону уходящего Мика.-
- Ямада-сенсей!- Изуку подбежал к герою и обняв его проговорил.- Спасибо! Хорошего вам вечера!- Развернулся и убежал к Инко. Хизаши же стоял и был в шоке. Да что бы его ученики обнимали его во второй день учебы? Да в жизни такого не было! Но надо признать, это очень приятно.

ВодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя