- Яги, слушатель, что это значит?- Спросил Мик с интересом и подозрением.- Это..мы...- Начал было Яги но был перебит звонким и весёлым голосом Изуку.
- Ох! А мы встречались уже. Да, помню как сейчас!- Захохотал Изуку. Да, для него это был неприятный опыт, но Изуку сейчас последнее что будет делать, это грустить. Он во всем находил хорошее. По крайней мере старался. Он смеялся над собой старым, он ему казался таким глупым и неотесанным, что хотелось хохотать без остановки.- Всемогущий ещё меня спас тогда от злодея! Да! Я кстати был его фанатом! Как там? Всё хорошо, почему? Потому что я здесь!- Комната взорвалась ярким смехом Изуку.
- От злодея? На тебя нападал злодей?- Спросил Хитоши.
- М? Ты про грязевого злодея в новостях слышал?- Изуку смотрел на выражение ужаса ли лицах своего классного руководителя и нового друга.- Да, были времена.- Изуку сделал «крутое» лицо, давая понять, что это была эпическая фраза.
- Ты сильно пострадал? По телевизору говорилось что пострадал только один парень, а ты точно не он.- Взволнованно прощебетал Мик. Его взгляд по привычке блуждал по теле подростка выискивая раны.
- Не сильно, несколько царапин и небольшое сотрясение. Всё нормуль!- Изуку хохотнул, хоть в голосе и чувствовалась небольшая усталость.- Спасибо, Исцеляющая Девочка!- И правда, пока все были поглощены разговором, старушка успела поцеловать Изуку.
- Поспи чуток, ты вымотался.- Сказала резво старушка.
- Да я полон сил и энергии!- Сонно заявил Изуку изо всех сил стараясь не закрывать глаза.- Я готов «зевок» идти!
- Поспи, Изуку. Я думаю тебе это нужно.- С улыбкой сказал Хитоши. Он не мог объяснить почему он привязался меньше чем за день к этому маленькому зеленоволосому бедствию. Но это казалось чем то таким естественным и комфортным, будто они не познакомились 2 часа назад, а знакомы минимум всю жизнь. И это нравилось Шинсо. Какое то тепло разливалось в груди при взгляде на друга. Его первый и единственный друг.
- Да, слушатель, отдохни немного. Ты явно этого хочешь.- Сущий Мик жопой чувствовал что этот мальчик станет его самой большой проблемой. Но почему то его не пугала эта мысль и не раздражала. Наоборот, он жаждал будущего. Ему не терпелось увидеть что будет дальше, ему точно не будет скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вода
FanfictionИзуку Мидория считался беспричудным, он и сам так думал, пока не утопился. Эта причуда... Отборное говно только для вас! Читайте далее.