Мнение о тебе

353 15 2
                                    

Небольшая информация о тебе: Ты была подругой детства Кемаля, с самого раннего возраста у вас сложились хорошие отношения. Ты храбрая, дружелюбная и всегда готова защитить дорогих тебе людей.  Примерно одного возраста с Нихан.

☆゜・。。・゜゜・。。・

Кемаль: Поскольку вы дружили с самого детства он тебя очень любит и ценит. Вы оба не из богатых семей, поэтому вам проще общаться. Ты постоянно его поддерживала и помогала с Нихан, а также давала советы, как порадовать девушку, однако все же была на стороне больше Кемаля, нежели Нихан.

Нихан: Девушка относилась к тебе весьма хорошо, хоть ты и была не из богатой семьи. Был один случай, когда она заревновала, ведь ты довольно близка с Кемалем, но вы все выяснили. Просит тебя о помощи и защиты, ведь ты одна из немногих близких для нее людей, которым она может верить. Также она любит рисовать и поэтому частенько рисует твои портреты, все же благодаря твоей милой внешности у девушки появляется вдохновение.

Эмир: Поначалу хотел использовать тебя, чтобы быть ближе к Нихан, даже похищал тебя, чтобы узнать информацию о ней, но ты молчала, как верная подруга. Отношения с вами ну очень уж не простые, вы то ссоритесь, то можете спокойно поговорить под дождем или же просто перекидываетесь колкими фразочками. Можно сказать отношения у вас, как у Хюррем и Ибрагима, но кто знает, что может произойти дальше...

Зейнеп: Она считает тебя своей подругой, поскольку ты давно знакома с их семьей. Когда ты узнала, что она собирается выходить замуж за Эмира, то старалась отговорить ее, ведь считала, что в этом треугольнике только Зейнеп для счастья не хватало и Эмир может сделать ей больно, но она тебя не послушалась и теперь Эмир пользуется ею :(

Озан: Вы не сильно общались, но когда ты заступилась за него, когда того обвинили в убийстве женщины, то он проникся к симпатии тебе. За него другие так ещё не заступились, так как это сделала ты. Конечно, за этим поступком стоит ненависть к Эмиру своей стороны и ты хотела
хотела, чтобы Эмир получил по заслугам больше, чем защитить Озана, но он не знал об этом и начал потихоньку влюбляться в тебя.

🌷Реакции: Черная Любовь 🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя