🖤Реакция на черепашку Т/и🖤

122 11 1
                                    

Реакция на то, что Т/и завела черепашку и назвала её в честь их.

Кемаль: Юноша посчитал это забавным и милым, в честь него ещё не называли животных и он даже слегка прослезился. Кемаль нежно потрепал тебя по голове и тепло улыбнулся. Для него ты как любимая младшая сестренка, поэтому каждый твой подобный поступок он очень ценит.

Нихан:Девушка удивилась этому, но была приятно удивлена. Все-же посчитала подобное слишком милым и твой поступок хоть немного скрасил серые будни девушки, хотя она и прошептала тебе на ушко, лучше  чтобы ты завела еще одну и назвала черепашку Кемалем, так бы она вспоминала и о нем.

Эмир: Он был мягко сказать удивлён, хоть и сказал, что это было лишнее, но в глубине своей душе Эмир был рад этому. В честь него ещё никто не называл животных, он считал, что обладает слишком тяжёлым характером, чтобы кто-то называл в честь него животных, но все же ты смогла хоть немного растопить его холодное и жестокое сердце.

Зейнеп: Она посчитала это забавным и слегка детским, но все же она слегка улыбнулась твоему поступку, а после сделала в замен и тебе приятное, все же отношения у вас хорошие и она хотела отблагодарить тебя. Например, предложит сходить в кино или купит красивую подарочек за деньги Эмира).

Озан: Он слегка посмеялся над этим и потрепал тебя по голове, как и остальные посчитал это милым и странным поступком, а потом вовсе начал думать, что ты влюблена в него и теперь он от тебя не отлипает ни на шаг.

🌷Реакции: Черная Любовь 🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя