пᴩᴇдиᴄᴧоʙиᴇ (пожалуйста прочитайте!)

1.9K 40 5
                                    

Все персонажи фигурирующие в книге, кроме Т/и и некоторых фоновых персонажей, принадлежат компании Activision.

нᴀчᴀᴧо: 19.03.24
ᴋонᴇц:


Содержание книги:

- Сцены насилия.
-Неприятные для некоторых людей темы
-Детальные описания приченения вреда.

Досье военного персонала.

Использование только официальное.
Конфиденциальная информация.

Имя: Т/и Т/ф.

Дата рождения: 199?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дата рождения: 199?. 26.04.

Рост:1.72.
Вес:70 кг
Раса:Белая

Домашний адрес: " засекречено"

Место рождения: Нальчик, Россия.

Звание: Сержант.

Статус: гражданин/ка Великобритании.

Семейное положение: Одинок/а.

Языки: Английский(свободно), русский( свободно).

Филиал службы: Армия Великобритании (20??), Специальное Воздушное Подразделение (20??)

Примечания.
От врача:
При болях в ноге принимать несколько таблеток обезболивающих.
Регулярные прогулки, свежий воздух. Малая нагрузка на травмированную часть ноги.(рекомендовано)


Оценка для программы поддержки с животными:
15/23

Оценка для программы поддержки с животными:15/23

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-"Спецгруппа".
Прайс с гордостью протянул руки к отложенным на стол папкам, блондинистая женщина сидящая напротив него помотала головой.
-" У нас уже есть хвосты Джон",- заявила она, поправив неправильно уложенный на груди красный шарф, и взглянула на документы, мужчина наклонился к Ласвелл. Словно кто-то в этом дешёвом кафе стал бы их подслушивать.
-" И я их обрублю."
-" Я плачу агентам, а не боевикам"
Джон пожал плечами, отводя взгляд к окну.
Кейт слишком сильно волнуется о бюрократических мелочах, когда он может решить главную проблему. Чтож, он всегда умел принимать отказы.
-" Тогда пей свой чай.",- пробубнил Прайс собираясь встать, но женщина протянула руку к его запястью и остановила его.
Разговор о никак не унимающейся семье Захаевых убедил её, хоть и наполовину, в необходимости создания этой спецгруппы. Джон показал ей несколько достойных кандидатов, достижения действительно восхищали.
-" Ты берёшь только лучших, так ведь?"
Ласвелл сжала в руке досье некого "Саймона Райли", и с вопросом посмотрела на мужчину.
Джон ухмыльнулся кивая головой,
-" Всегда."
-" Тогда у меня для тебя есть кое-кто."
Блондинка достала телефон, и копалась в нём пару минут, пока Прайс заинтересованный её предложением пил чай. Наконец, дисплей смартфона направился к нему.-" Кто это?"
-" Лучшая из лучших, именно такая тебе и нужна."

Плейлист:

-Rammstein
Sonne

-Rammstein
Angst

-Mariah Carey
Obsessed

-SZA
Big Boy

-M.I.A
Bad Girls

-Lana Del Rey
Doin Time

-The Weekend
Starboy

-Baby Tate
Hey, Mickey!

-Электрофорез
Русская принцесса

Н

е стесняйтесь предлагать своих персонажей и идеи для глав!
Приятного прочтения!

Реакции Call of Duty Место, где живут истории. Откройте их для себя