Пик ушёл в магазин и в аптеку, Вару ушёл в свою комнату смотреть вещи для малыша, ну а т/и, пошла к Джокеру и Фёдору. Вот как всё было:
Т/и-Федь, ты занят?
Фд-А? О, т/и, какими судьбами?
Т/и-Тут такое дело... Я беременна..
Фд-Стоп... Что!?
Т/и-Не злись, они не специально.
Фд-Они!?
Т/и-Да.
Фд-Т/и, я рад, но кто отец ребёнка и они согласны по поводу ребёнка?
Т/и-Да, они согласны. Пик и Вару отцы этого ребёнка.
Фд-А ты точно беременна?
Т/и-Пока не знаю, но уверенна что да. Скоро Пик придёт с аптеки и магазина, я его попросила 3 теста купить, так, на всякий случай.
Фд-Ладно, хорошо. Вечером соберём собрание, по поводу твоей беременности и по поводу поездки на море, только пока никому не говори.
Т/И-Хорошо.
Ты вышла из комнаты Фёдора и пошла на кухню готовить, Вару тоже поше́л на кухню, что-нибудь покушать и увидел тебя, ты в это время пыталась достать зелёный час для Вару, Вару подошёл к тебе и со стороны спины обнял тебя.
Т/и-Вару?
В-Давай так постоим пару минут.
Мимо кухни проходили Феликс с Зонтиком и увидели эту милую картину, они зашли на кухню, сели за стол и начали смотреть за такой милой картиной. Феликс предложил Зонтику вместе с ним спуститься вниз под стол и смотреть эту картину, так и они и сделали, спустились под стол и смотрели дальше милое кино. Позже, где-то через минут 10 пришёл Пик с пакетами, он положил пакеты на стол, пошёл переодевать обувь и куртку, затем пришёл на кухню и вместе с Вару обнял т/и.
Так они простояли минут 10, потом все разошли по своим комнатам, а Феликс с Зонтиком сели на диван и разговор вали на разные темы с т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤РЕАКЦИЯ НА Т/И🤍
Teen FictionЭто реакция Т/И и 13 карт. Короче описание съели|^ 🖤Приятного чтения🖤