П-Вару, иди за Фёдором и Джокером, бегом!
В-Понял, принял, побежал.
Зеленоволосый парень побежал на второй этак к создателю и Джокеру и вот он уже у двери, открывает с ноги дверь и начинает орать, они сначала ничего не поняли, ну а потом после объяснения по дороге они рванули на первый этаж к т/и.
Джо-Т/и, солнышко, открой пожалуйста дверь.
Т/и-Открыто..
Парни открыли дверь ванны, они первым делом увидели такую картину, ты лежишь на холодной плитке, вся в порезах и в крови.
Фд-Т/и, что случилось?
Т/и-Зеркало, осколки, падение и вот..
Фд-Ладно, потом разберемся, а сейчас надо звонить в скорую.
Т/и-Федь, не надо, позови Джокера сюда..
Фд-Джо, иди сюда.
Джо-Т/и, ты как?
Т/и-Пока вроде жива.
Джо-У меня есть одна идея, но она наверно тебе не поможет, т.к...
Т/и-Зови Пика и Вару..
Джо-Ты уверена?
Т/и-Джо, зови уже, если не поможет, то только скорая.
Джо-Пиковые, зайдите.
Джокер вышел из ванной комнаты и пропустил пиковых, когда зашли к тебе пиковые они встали в ступор и подбежали к тебе.
П-Т/и, твою мать, что тут произошло!?
В-Мелкая, ты чё со всем с дуба рухнула!? Нас с Пиком пугать!?
Т/и-Успокойтесь, пожалуйста. Пик, посмотри на меня, а потом на глаза.
*В мЫсЛяХ*
Т/и-Со мной всё хорошо, не бойся.
П-Ох, т/и, зачем так пугать?
Т/и-Прости. Пик, я конечно знаю что вы меня с Вару любите оба, но вы меня тоже поймите, я вас обоих люблю и не хочу чтобы из вас кто-то другой страдал из-за меня, понимаешь?
П-Понимаю, я тоже с Вару об этом разговаривали.
Т/и-Позови Вару.
П-Хорошо. Вару, посмотри на глаза т/и.
В-Так что случилось?
Т/и-Забей, лучше спросите Джокера что нужно делать.
Вы в троём вышли из транса, парни подошли к Джокеру и спросили что нужно сделать чтоб т/и выжила, он объяснил что нужно сделать.
Джо-Кто-то из вас должен поцеловать т/и, но только по искренней любви, тогда у неё и её партнёра исчезнут раны и ТД.
Пиковые переглянулись, подошли к т/и, сели взяли за твои руки и посмотрели на тебя.
*В мЫсЛяХ*
Т/и-У кого большая рана?
В-У Рогатого.
Т/и-Значит сначала Пик, а потом ты, Вару.
Клон под номером восемь, взял рукой за лицо девушки, приблизился к губам девушки и поцеловал, поцелуй был искреннем, поцелуй длился около двух минут, с помощью поцелуя, у них начали заживать раны, но у девушки на половину, так как, у неё есть две половинки, которые она любит и они её любят всем сердцем. После поцелуя с пиковым королём, пошёл поцелуй с пиковым валетом, но он был не только искреннем, но и жадным, он так сильно тебя любил, что даже не хотел тебя никому отдавать, ты же, не сопротивляясь дала ему шанс, раны сразу зажили и у тебя и у Вару, ваш поцелуй длился больше, чём с пиковым королём, вы отсторонились, посмотрели друг на друга в глаза и что-то говорили друг другу, а сейчас мы и узнаем что.
*В мЫсЛяХ*
В-Т/и, как же я тебя обожаю, ты только НАША)))
Т/и-А вы только МОИ, хаха)))
В-Ха, у меня к тебе есть кое-что к вечеру, зайдёшь ко мне вечерком?)))
Т/и-Ну как же я не могу придти к моему "О Великому господину Вару"?~
В-Буду ждать))
Т/и-Я тоже))
*ПоСлЕ тРаНсА*
В-Эй, Рогатый, унеси нашу мелкую в нашу комнату.
П-Хорошо. *Взял аккуратно девушку на руки и понёс на второй этаж, в комнату*
В-А теперь, нужно сказать об этом клонам, а то, всё равно скоро узнают. Клоны, все в зал! У нас собрание!
Все клоны услышали крик Вару, они вышли из своих комнат и пошли спускаться по лестнице, через 5 минут все были в сборе, ну, кроме т/и, она отдыхала, и вот, все смотрят на Вару, он начинает говорить речь.
В-И так, как мы знаем, т/и живёт уже месяц с нами, верно?
К-Верно, по моим подсчётам, она живёт 1 месяц, 1 неделя, 3 дня.
В-Пик, может ты им скажешь?
П-А с чего это я? Ты сам решил сказать клонам, значит ты и говори.
В-Ладно, я конечно не люблю такие слова говорить, но ради неё, я готов это сказать.
Ф-Ты о ком? Разве мы не говорим о т/и?
В-Пик, а т/и где?
П-В комнате отдыхает.
В-Чё!? Я тут пытаюсь сказать что я и ты с т/и встречаемся, а её нет на собрании!? Не, так не пойдёт.
П-Вару, она сзади..
В-Ой..
Т/и-Вару!
Р-Принцесса, это правда?
Джо-А я знал.
Ф-Поздравляю!
К-Но КАК!?
Т/и-Сама не знаю.·_·
В-Слыш, гусь розовый, подойдёшь к НАШЕЙ т/и, либо куда-нибудь позовешь, тебе пиздец будет, понял?
Р-Понял.
П-И да, это правда и мы её любим и с ней встречаемся.
В-ДА, и Рогатый прав. Короче говоря все расходимся по своим комнатам и делайте свои дела, а мы уходим.
Все клоны разошлись по своим комнатам, остались только пиковые и т/и, они зашли на кухню ужин приготовить, потому что толком ничего не ели. Они приготовили много разного, Пик помогал тебе готовить еду, а Вару накрывал стол, они приготовили себе лёгкую еду, сев за стол, вы покушали, помыли за собой посуду и пошли в твою комнату.
________________________________
904 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤РЕАКЦИЯ НА Т/И🤍
Teen FictionЭто реакция Т/И и 13 карт. Короче описание съели|^ 🖤Приятного чтения🖤