1

0 0 0
                                    

Это безумие случилось абсолютно случайно, когда ОНА ещё ничего не подазревая, курила у окна. Злостно отчитывая ЕГО за что-то незначительное пока ОН принимал душ.

Как буд-то ОН слышал ЕЁ.

ОН подошёл к НЕЙ голым, опустив свою руку ЕЙ плечо, тем самым привлекая ЕЁ внимание. На уровне ЕЁ глаз, гордо смотрящий вверх стоял член. Из головки сочился предэекуляр так просящий слизать его. И ОНА слизала. Потом подняла взгляд на его хозяина, поднялась со стула и повела за собой в спальню....
....молча опустилась на колени шептала :《- Иди ко мне 》и обнимая ЕГО за бедра ,принялась снова облизывать его. Сперва головку , "боже мой..." думала ОНА, "....нет ничего слаще его члена", потом и весь ствол, обводя губами и облизывая языков - всасывала на вдохе и опускала на выдохе....
... - Даааааа... , - услышала ОНА над головой ... - Лезь на кровать...
Повенуясь ЕГО шёпоту, встала на четвереньки.

ОН запустил свою ладонь ей в волосы, другой же начал гладить ЕЁ горло.
- Открой рот! - сказал ОН.... "трахай" подумала ОНА.

Медленно но верно, подбирая траекторию, ОН трахал ЕЁ в глотку.
- Нравится? - спрашивал ОН.
На мгновение ЕМУ показалось что ОНА не слышит. Ещё жёстче начал долбить в глотку, повторил вопрос.
- Не слышу...
- Угу! - замычала ОНА...
...Давая волю отдышаться вдоволь, ОНА скользнула языком вниз, от головки по всей длине к яичкам. Охватив губами, начала облизывать по одному, потом снова губами, имитируя французский поцелуй.

- Хочу ещё - сказала ОНА, "ахуеть" - подумал ОН.
ОНА легла на спину, без слов, запустила ЕГО член себе в глотку
- Дааааа, - простонал ОН, "ещё " - подумала....

- Можно я попробую на вкус? - ОНА потянула ЕГО на лицо и начала облизывать его яички, а после и анус...
...Гуляла языком, обсасывала, слушая его одобрите стоны. От ануса к голове, слизывая сладость и обратно.

- Хочу смотреть на тебя таким - вечно! Кончишь мне в рот? - и ОН незамедлительно взял в руки ЕЁ голову и продолжил долбить его рот , шёпотом приказывая "- Шире!!!". Давясь слюной в ожидании, поддавалась ЕГО движения молясь всем дьяволом не проронить ни капли.....запульсировал, вены вздулись и во рту вдруг стало вкусно. ОН КОНЧИЛ. Изливаясь до последней капли, ОНА подняла взгляд.
"Глотай!" - подумал ОН.
" С ума сойти!" - проглотила ОНА.

КОНЕЦ!!!

Лучший ММесто, где живут истории. Откройте их для себя