2

0 0 0
                                    

Не знаю как долго он ждал меня на парковке, но как только заметил меня у парадной двери, быстрым шагом направился ко мне.
- Привет, я привез твою книгу. - коротко произносит он.
- Привет! Спасибо, не стоило. - открываю дверь чипом и придерживаю для него:
- Ну проходи раз пришёл...

В лифте что-тогорит, не слушаю и не смотрю в его сторону. На выходе ищу ключ от квартиры, он медленно идёт за мной. Я открываю дверь и на входе бросаю:
- Мне нужно в душ.
Он стоит на входе, топчеться на месте.
- Я могу войти?
- Глупый вопрос. - снимаю обувь и прохожу в гостиную.
Снимаю всю одежду и бегу в душ. На улице слишком жарко для той тёплой одежды что была на мне.
- У тебя можно курить?
- На балконе. Дверь закрой чтобы дым не заходил.
Горячий душ смыл всю суету и я почти забыла о том что не одна в квартире. Голая выхожу из душа, провожу полотенцем по волосам, накидываю халатик и плюхаюсь на диван. Неожиданно он садится вплотную рядом со мной:
- Слишком близко, отодвинься пожалуйста. - сердито говорю я.
Он смущённо смотрит на меня, видимо неожидая от меня такой реакции. Я сама от себя такого не ожидала.

Иду на кухню, ставлю чайник, хочу кофе. На этом мои действия прерывают его руки на моей талии и шёпот 《я соскучился 》. Я знаю чем это заканчивается, хотелось бы по другому, но по другому никак! Мой разум и тело в ссоре, по этому тело реагирует - разум отключается.

Упираюсь ладонями в стол и издаю первый стон, скорее от неожиданности. Одним движение он стягивает с меня халатик, второй скользит к моим ягодицам.
- Наклонись!
Я ложусь на кухонный стол на живот. Холодное дерево подбрасывает слегка, но это не важно. Там между моими складками влажным вламастером вырисовываются буквы алфавита и я издаю ещё стон, а потом ещё и ещё. В моменте слышу как что-то падает, наверное пряжка его ремня. В предвкушении не успеваю сделать вдох, проникает. Мысли сменяются одни за другими, но он прерывает:
- Нравится? - спрашивает. Постоянно спрашивает. Как буд-то за 19 месяцев могло что-то изменится.
- Очень! - отвечаю в надежде что это последний вопрос и он молча продолжит то что начал.
- Я буду нежный....- целует в затылок, гладит живот и скользит рукой туда где идёт война между желанием кончить и отключить чувствительность.
Не понимаю почему тело так реагирует на него, кажется что вот-вот разнесет на атомы.

И уже хотела было сказать что кончаю, как он разворачивает меня и садит на стол. Впивается мне в губы и продолжает трахать. Так сильно что из меня вылетает крик. В этот раз он берет меня за горло и снова целует в губы. Более настойчиво и грубо. От переизбытка эмоций меня мутит. Он никогда таким не был. Сама того не ожидая...
-Кончаешь? - целует в губы.
Что происходит, думаю я?!

Бум! Мозг кипит, в глазах фейерверк, в ушам шум, там слишком мокро.
- Кончаешь? - улыбается и снова целует.
-Да! - щепчу я. - Продолжай ...
Не успеваю договорить, мышцы внутри сжимаются, влага фонтаном стреляет ему на живот. Обессиленно упираюсь на ладони и улыбаюсь. Он тянет меня к себе и крепко сжимает в обьятьях.

Прихожу в себя когда слышу шум машин за окном, а по ногам стекает страсть. #чертвозьмичтоэтобыло...
Нужно срочно покурить и подышать свежим воздухом.

КОНЕЦ

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучший ММесто, где живут истории. Откройте их для себя