теперь знакомы

297 21 1
                                    

Отель по исправлению грешников только открылся. И первым его обитателем стал знаменитый порно актёр - Энджел Даст
Он не понимал кто в здравом уме придёт в этот захудалый отельчик.
Потому что он здесь только ради халявного жилья, и хотя бы какого-то отдыха от Валентино.
Но нашёлся радио демон по имени Алостор которому эта идея показалась забавной.
Поддержать идею Чарли он решил призвав персонал в отель.
А именно горничную Ниффти, милую одноглазую малышку помешанную на чистоте и порядке.
И бармена,который выглядит как кот с большими и красными крыльями.
Аластор представил его, это был Хаск.
Было видно как он сперва не хотел просиживать свою жопу в этом отеле, но подкупить его оказалось очень легко.

И так в отеле появилось 3 новых жителя.
Так как грешником придётся жить под одной крышей ещё долгое время им просто на просто придется поладить.
И на удивление получилось у них не так уж и плохо.
Чарли: Так новые друзья давайте знакомиться! Моё имя Чарли и я хозяйка этого замечательного отеля!!Очень надеюсь что у вас получиться искупить свои грехи в нашем отеле!!!
Вегги: я Вегги, девушка Чарли, и я тоже надеюсь что здесь вы сможете искупиться
Аластор: моё имя Аластор и я радио демон
Энджел: моё же имя Энджел Даст я знаменитый пороно актер, и вам очень повезло жить со мной, ведь я не против поработать и на дому~
Ниффти: Оуу всем приветик я Ниффти рада с вами познакомиться я очень удивлена вы вроде всё женщины но в отеле такая грязь,как вы всё так запустили? "Быстро пробормотала Ниф"
Остался только Хаск.
Все посмотрели на него
Хаск: ...
Хаск: моё имя Хаск
Это всё что он сказал до того как вцепился губами в очередную бутылку с алкоголем
Это означало что в отеле появился бар
А Энджел Даст понял что ему понравилось хоть что-то в этом отеле

В Добрые руки Место, где живут истории. Откройте их для себя