И разве мог бы я, о посуди сама,
В твои глаза взглянуть
и не сойти с ума.* * * * *
Очередной раз,опаздывая на курсы шитья своей тети, Самира выбежала из дома.Подправляя полоску на голове, которую она надела из-за своей мамы.Которая была вечно недовольная на то,что она не носила платок.На чем Самира выкручивалась, говоря, что ей только 18 лет.
-Тетя меня убьет!-нервно поглядывая на часы, усиливая шаг.Приближалась к ателье,сказала Самира.Напротив ателье, в котором обучалась Самира,стоял Алихан,облокотившиеся на машину.Разговаривая со своим близким другом,который должен был забрать сначала свою сестру из магазина.А потом должны были вместе поехать, чтобы забрать машину Алихана.
Осматриваясь по сторонам. Взгляд Алихана, привлёк Самиру, которая быстро шагала к ателье.
Проследив за взглядом своего друга, Муслим похлопал своего друга в плечо.-Нельзя тебе теперь смотреть на посторонних девушек.
-Я еще не женат-проследил он за ней взглядом. Пока она не вошла в туда.
Но через три месяца будешь-усмехнулся Муслим. Да и она не посмотрит на тебя. Знаю я ее. Знакомая моей сестры. Гордая девушка.
-А кто сказал, что она на меня не посмотрит?-с вызовом произнес Алихан.
-Ты женишься. Остынь. Я не понимаю тебя, правда. Зачем ты женишься на Алине, если не любишь ее? Если бы ты любил ее, не смотрел бы с интересом на другую.
-Я сам не понимаю-задумчиво сновa посмотрел он на ателье. Может, потому, что она будет хорошей женой?
-Но ты ее не любишь. Вот честно, я не смог бы жениться на той девушке, в котором я не заинтересован. Оправдываясь тем, что она хороший человек.
-По мне видно, что я в ней не заинтересован?-спросил Алихан.
-Видно. Лучше бы нашел себе девушку, которую ты любишь. Со своим безразличием после свадьбы ты и ее погубишь. Ты еще молод. Тебе только 23 лет. Куда ты спешишь?
-А как ее зовут, знаешь?-проигнорил он вопрос друга.
-Самира вроде. Оставь ее. Не получишь ты ее-вздохнув произнес Муслим. Беспокоясь за судьбу своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманутое доверие
RomanceВ начале,красота кажется чем-то существенным.Но если смотришь с верой,то красота у каждого своя✨ А если будешь смотреть по-особенному,увидишь что-то другое.