Москва.
—Успокоился бы так с родителями разговаривать! - вмешалась Саша, чьё присутствие и мнение сейчас было явно лишним. Даже Есения укоризненно посмотрела на подругу, что постоянно лезла туда, куда ее не просят. Они уже не подростки, и такие вмешательства несут за собой ещё более острые последствия, — вырос ещё тем агрессором!
—Я с семилетнего возраста ловлю моменты ваших разговоров, как вы обсуждаете меня и мой характер! Займитесь своими детьми, чертовы провокаторы, - в ответ сразу же возмутился Влад, и Вахит обхватив Сашу за талию, стал буквально заталкивать ее в гостевую спальню, — привыкли болтать!
Есению настолько потрясла фраза о синяках и вазе, что она приложила руку к левой стороне груди, и попыталась восстановить сбитое дыхание, пока Валера стоя рядом с ней недоумевал от происходящего. Язык вязал, она не могла и слова вымолвить.
—Он видел нашу ссору тогда, - тихо произнесла Туркина старшая, хватая мужа за предплечье, — он видел тебя разгневанного, Валер.
—Я видел твои слёзы мама, и мне этого хватило, - огрызнулся Влад, и стал торопливо хватать свои сумки с пола.
—Ты не знаешь! Не мог спросить, что именно происходит? Так я тебе сейчас объясню, - выдал Валера, что и сам уже был подавлен словами сына.
—Скажи спасибо, что я все скрывал от Фины столько лет, иначе она бы тоже ненавидела тебя, - рыкнул Влад, и недослушав отца, вылетел из дома, а за ним тут же рванула сестра.
Фина впервые слышала такие подробности о родителях, ведь Влад не давал сестре видеть реалии, не давал видеть озлобленных родителей, никогда не рассказывал о ссорах, сплетнях, никогда не давал ей расстраиваться по пустякам. Он прятал от неё мир, чтобы сестра чувствовала себя лучше, чтобы она была беззаботной, чтобы ее разум и душа была чиста. Он принял все на себя, старался делать все, чтобы Фина выросла самым светлым человеком, не знающим проблем.
Прыгнув в машину, Влад ударил рукой по рулю, а Серафина тут же села на переднее сидение, не волнуясь о вещах и своём внешнем виде. Она уложила руку на плечо брата, и заглянула в его расстроенные глаза.
—Ты знаешь, я всегда с тобой. Что бы не случилось. Я всегда буду защищать тебя.
Дом Фитилевых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие. Грехи семей
Любовные романыПока родители стараются сделать все, чтобы их дети ни в чем не нуждались, они идут по их стопам, создавая проблемы на ровном месте. Пройдёт ли спокойно юбилей Александры Павловны, и смогут ли уже окрепшие дети тех самых парочек, обойти традицию свои...