Собрание

5.8K 428 78
                                    

Москва.

Слова забываются редко, тяжесть в груди может давить довольно долго, а ощущение ненужности возрастает с каждым уединением со своими мыслями.

Диляра жила у Зималетдиновых уже третий день, и так и не научилась контактировать с кем-то кроме отца, что приезжает к ней по вечерам. Девушка в свои шестнадцать предпочитала проводить свободное время за прослушиванием музыки, чтобы отвлечься от навязчивых мыслей, которые преследуют ее уже больше полугода со смерти дедушки.

Она поднялась с кровати, на часах семнадцать двадцать, что означало - сейчас вся чета Зималетдиновых и в том числе Диляра, должны будут поехать к Туркиным. Родители решили, что детям стоит узнать много нового о них и о их жизни, поэтому устроили небольшой круглый стол, дабы разъяснить все поэтапно. Суворовой младшей не нравились подобные сборища, но эта поездка радовала ее только тем, что она снова будет находиться со своей семьей. Хоть в доме Вахита и было спокойно, напряжение от того, что она здесь совершенно одна, ее пугало.

Диляра вышла из комнаты, и поправив свои тёмные волосы, направилась вдоль комнат второго этажа, решив, что никого нет. Зелёные глаза так сильно поникли за последнее время, что Диляра выглядела так, будто она заболела. Проходя мимо одной из дверей, она резко затормозила, и устремила взгляд на портрет девушки, что стоял на подоконнике, украшая серую спальню. Он настолько привлёк внимание Суворовой, что она без задней мысли вошла в чужую комнату, и оглядев ее ахнула, заметив выход на балкон, что открывает вид на сады, что принадлежат соседям. Тихо ступив на мраморный пол террасы, она прижала ладони к перилам, и сделала глубокий вдох, наслаждаясь тёплым весенним солнышком, и ветерком, ноги были босые, поэтому ощущения свободы не могло не радовать девушку.

—Тебе нравится здесь? - вдруг раздался басистый голос за спиной Диляры, и она моментом обернулась, хватаясь одной ладонью за сердце.

Ренат стоял в дверном проеме в одних трико, только выйдя из душа. Торс был покрыт маленькими капельками воды, тёмные волосы взъерошены, а взгляд был таким спокойным и не несущим ничего опасного. Диляра же занервничала, ее дыхание участилось, зубы сами сцепились между собой, а тремор в руках был сильнее чем когда-либо. С Ренатом она говорила всего пару раз, и он казался ей хорошим, но сейчас, он стоял перед маленькой девочкой полуголый, и Суворова была на грани нервного срыва. Как только парень заметил, как бегают ее глаза по его телу, он схватил со стула футболку, и в мгновение Ока натянул ее на себя, дабы не вгонять Диляру в краску.

Наследие. Грехи семейМесто, где живут истории. Откройте их для себя