38 2 1
                                    

✧─── ・ 。゚★: *.✦ .* :★. ───✧

Реакция И/П на то, что прилежная и умная ученица

Танджиро Камадо

Танджиро думает что вы настоящая находка для любого педагога и пример для своих сверстников. Твоя страсть к знаниям и стремление к саморазвитию делают тебя неотъемлемой частью нашего класса.

Ум и интеллект поражает всех, кто с тобой знаком. Ты способна быстро ориентироваться в новой информации и анализировать сложные концепции. Твои ответы на уроках всегда информативны и точны. Но самое важное, ты не ограничивается только формальным обучением. У тебя имеется жажда знаний, которая простирается за рамками учебного плана. Вообщем, он считает тебя хорошим человеком

Агацума Зеницу

Одноклассник, каждый день, неутомимо повторял свои слова о любви тебе. Его сердце полностью заполнили красота и очарование твоей внешности, а также ты покорила его своим умом и прилежанием в учебе. Он не мог удержаться и просто не мог пройти мимо, не выразив своих чувств.

“Ты, моя любимая одноклассница, самый-самый,” – говорил он, пристально глядя в твои глаза. “Ты – воплощение красоты и элегантности. Твоя внешность излучает такое очарование, что весь мир замирает перед твоей неповторимостью. Когда вижу тебя, сердце мое начинает биться быстрее, словно оно знает, что рядом с тобой - моя судьба. Вся твоя нежность и грация, исходящая из тебя, притягивает меня каждую секунду нашей встречи. И это чувство только усиливается с каждым днем, проведенным с тобой.”

Но это не только внешнее восхищение его душой. Он лелеял уважение и восхищение к твоему уму и дарованию в учебе. Наблюдая твоё прилежание и стремление к знаниям, он не мог остаться равнодушным. Твои активные участие в классных занятиях, глубокие знания в самых разных предметах и способность анализировать, делали его голову просто круглой.

Хашибира Иноске

Пробивающимися сквозь полупрозрачные шторы класса, они видели как одноклассник Иноске, с гордо поднятой головой, с усмешкой на лице и насмешливым тоном в голосе, обращает внимание всего класса на свою одноклассницу, которую он смело обзывал "зубрилой". Так называл он тебя так как ты была самой умной и прилежной в классе.

Реакция Академия Клинка на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя