31 4 1
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И пришла слегка в открытой форме

       :♡.•♬✧⁽⁽ଘ( ˊᵕˋ )ଓ⁾⁾*+:•*∴

Танджиро Камадо

когда одноклассник заметил, как ты явилась на урок в открытой форме. Краска вспыхнула на его щеках, так как он не мог скрыть свое неловкое возбуждение. Быстрым и решительным движением он подошел к тебе и нежно надел на тебя свою куртку, тем самым защищая тебя от любопытных взглядов окружающих. Он почувствовал себя героем, готовым отдать все ради тебя комфорта и благополучия. Взгляды других учеников, направленные на их сторону, превратились в недоумение, но это нисколько не помешало  испытывать благодарность и доверие друг к другу.

Агацума Зеницу

Зеницу внезапно почувствовал, как его лицо загорелось яркой краской, когда на пути его взгляда возникла ты в открытой форме. Сердце забилось сильнее, а слова застряли в горле, не давая возможности четко выразить свои мысли. Взглянув на тебя, он не мог сдержать своих эмоций и начал тихо произносить слова о том, насколько ты красива и мила в этой форме. Его губы сладко выговаривали каждое слово, словно пытаясь донести все его чувства до твоего сердца.

Печально изумленная ты всмотрелась в его лицо, но в уголках глаз промелькнул недовольный взгляд.

Уставшим голосом ты пробормотала: "Не знаю, как мне сказать тебе об этом, но обращение к моей внешности только нарушает наше общение." Ты взяла глубокий вдох и продолжила: "Я ценю тебя как друга, но почувствовала себя некомфортно от твоих слов. Мы должны уважать друг друга и говорить о важных вещах."

Мальчик испуганно поднял глаза, видя свою ошибку и осознавая, что слова его могли навредить. Он понял, что его поступок был неосмотрителен и неподходящим для данной ситуации.

Хашибира Иноске

Одноклассник Иноске был приятно удивлен, когда двери школы разом открылись, и перед ним возникла облик его одноклассницы, Т/И. Сегодня ты явно отличалась от обычного, надев на себя открытую форму. Увидев это, Иноске начал ощущать некоторую странную смешанную эмоцию, что-то между обиженным раздражением и недоумением. Почему ты сделала это, ведь ему известно, что на тебя все смотрят, и ему это приносит тревогу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Академия Клинка на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя