Через минут 10 мы вышли в зал. Кол держал меня за руку. Я осмотрелась и увидела рядом с Ребеккой и Крис, Клауса. С ним так же стояла какая то блондинка.
-- Не хочешь подойти?- спросил Кол меня.
Я смотрела на Клауса, который не открывал взгляд от меня.
-- Ванесса?
Я перевела взгляд на Кола.
-- Что?
-- Я говорю, не хочешь подойти к ним.
Я отвела взгляд в сторону и сказала почти шепотом.
-- Я боюсь.
-- Ты же понимаешь, что они нас слышат?
-- Ну да.. ну да. Вампирский ультра слух...- издала я смешок.
Кол засмеялся.
-- Подойдем?
-- Иди я догоню. Только выпью что то....
-- Выпьешь с ними... Пошли!- сказал он и потянут меня к ребятам.
-- Несса...- сказала Ребекка, как будто думала что сказать... Мне кажется или она как то изменилась... В ее глазах что то появилось... Жалость?
-- Привет...- сказала я.
-- Я тебя не знаю... Кто ты?- спросил Кол блонди.
-- Камилла, очень близкая подруга Клауса. Мы с ним познакомились пол года назад... Когда он впервые приехал в Новый Орлин.
-- Я Кол. Брат Клауса. А это...- он перевел взгляд на меня.- Ванесса... Но для всех она Несса! Моя прекрасная принцесса...
-- Так ты его девушка? Это прекрасно! Вы очень красивая пара и видно что подходите друг другу!- говорила она восторженно.
Я хотела сказать как Кол меня перебил.
-- Нет. Мы не вместе. Она очень дорогой для меня человек. Встретились мы бы года 2 назад... Она бы точно потеряла от меня голову... А сейчас она занята.
Клаус смотрел только на меня, а я же смотрела куда угодно кроме него.
Тут мой телефон за вибрировал и я посмотрела на номер.
Псих.
Кол перевел взгляд на телефон и его лицо сразу изменилось.
-- Дай я с ним поговорю.- сказал он твердо.
-- Не утруждай себя...- сказала я и положила руку ему на плечо.- Я сама.
Я ответила с ухмылкой и услышала крики в трубке.
-- Ты! Что ты натворила!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванесса Стёрт.
VampireОна была обычная девушка, которая жила в Мистик-Фолз и хотела как можно скорее уехать из родного города. Девушка встретила парня и начала с ним свободные отношения, любви между ними не было... Но что же будет дальше? Как все обернется? Влюбятся ли о...