Я Ванесса Стёрт и я расскажу вам свою историю.
Мне 18 лет и я учусь в старшей школе Мистик-Фолз.
Я недавно перешла в последний класс. И через пол года моя учеба в этом городке закончится.Чему я безумно рада.
Я живу в этом городе с рождения, мне всегда нравился Мистик-Фолз. Но за последнее время я все больше мечтаю уехать подальше от сюда.
У меня есть старший бар, но он уехал 2 года назад. И сейчас мы редко созваниваемся.
Он свалил из этого города как только ему исполнилось 18.
И я понимаю его... Но есть вещи которые оставили трещину на моем сердце.
И это то что оставил меня здесь одну...Мои родители... Не были примером для подражания.
Они самые что ни на есть алкоголики.Я ненавижу оставаться там с ночёвкой. В их доме...
Поэтому часто остаюсь у бабушки в доме.
Она умерла год назад... Сердечный приступ.И сейчас что бы сбежать от родителей я часто у нее дома. Одна... Мне это очень даже нравится.
В детстве у меня было много друзей. Я отлично ладила с Еленой, Кэролайн и Бони.
На 2 года назад, когда мои родители начали выпивать, они оставили меня. Бросили, сказав что я порчу их репутацию.
Мне было больно и обидно слышать это от них.Я до сих пор помню то состояние, в котором находилась с тот момент.
Опустошение... Родители. Предательство подруг, которые просто бросили меня. А после и смерть самого дорогого мне человека... Бабушки.Кэролайн начала распускать про меня слухи, школа обсуждала меня все время. Не было не единого человека, которые не слышал слух обо мне. Все отворачивались от меня, осуждали, призерами... Но некоторые ребята все равно со мной общались, ведь понимали что это не моя вина.
Тогда моё отношение к этой компании сильно ухудшилось.Я познакомилась с прекрасной девчонкой, она недавно переехала с родителями и пришла как новенькая к нам в школу.
Кэролайн начала ей врать про меня и говорить слухи о том что я наркоманка, алкоголичка, что я не раз делала аборты, но Крис все равно подошла и познакомилась со мной. Меня приятно удивил ее поступок. Мы с ней почти сразу нашли общий язык. Она меня поддерживала, помогала, успокаивала мои истерики из-за сор с родителями. Крис стала для меня как глоток воздуха...
Крис.
А так же месяц назад к нам перевелась новенькая, которая явно раздражала Кэролайн и Елену. Они постоянно кидали на нее ненавистные взгляда, обсуждали ее за спиной.
Сколько ругачек видели стены этой школы, от этой троицы, просто не пересчитать!Блондинка, среднего роста, красивая, навид стерва. Но что то меня зацепило в ней.
Как только она пришла, мы с Крис подумали что ещё одна стерва в нашем классе. Она села рядом с нами и вышла на диалог. Что нас удивило. ОЧЕНЬ удивило. Как оказалось Ребекка хоть и была стервозной, но в душе очень добрая и открытая. Немного наивная, готовая порвать любого на своем пути, добрая, веселая, и невыносимая в хорошем смысле.
Когда мы с ней начали общаться, я сразу поняла, ей не хватало просто обычных подруг...
С которыми можно было выпить вина на ночёвке. Или посплетничать за чашечкой чая в кафе. Ей просто нужна была поддержка и дружба... Понимание. Что она и получила от нас с Крис.Так и началась наша дружба. Втроём...
Ванесса, Крис и Ребекка.Троица... Которая хорошо потрепит нервы Мистик-Фолз и ее жителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванесса Стёрт.
VampireОна была обычная девушка, которая жила в Мистик-Фолз и хотела как можно скорее уехать из родного города. Девушка встретила парня и начала с ним свободные отношения, любви между ними не было... Но что же будет дальше? Как все обернется? Влюбятся ли о...