Глава Три.

5 0 0
                                    

Закончив с заказанной ранее едой, Ника небрежно пихнула так и не распакованный бургер в черный тощий рюкзачок с цветными значками и шевронами музыкальных групп. Туда же нещадно влетел и ставший в мгновение ненужным телефон. С характерным щелчком девушка сдвинула бегунок молнии с одного конца на другой, закрывая школьный ранец, который использовала не только для переноса тетрадок и учебников, но и для тренировок в танцевальном классе два раза в неделю, а также для прогулок дальше окрестностей своего двора. Коля сгрёб свою куртку и куртку подруги одним движением в руки, повесил рюкзак на одно плечо и понёс поднос с лежащими на нем ошмётками бумаги, скомканными упаковками из-под еды и пустыми пластиковыми стаканчиками в мусорку. После последнего звонка парочка прогульщиков не очень много общались. В основном, обменивались локальными приколами, которые знали только они, или обсуждали короткий школьный день. Парень пытался брать инициативу на себя и вел беседу, старался отвлечь Веронику, которая совсем кисло выглядела. А когда вернулся к столику, та сунула ему свой рюкзак со словами:

– Подержишь? Я ненадолго. – говорила она настолько тихо, что на расстоянии согнутого локтя слышно было очень плохо.

– Ноу квэсчинс. Буду у эскалатора ждать. – понимающе кивнул Коля и размеренно, намеренно растягивая время, зашагал к точке. Ника же свернула за зону со столиками и двинулась к коридору, где находился туалет.

Достигнув последней кабинки, огляделась, чтобы убедиться, что находилась тут одна. Прислонилась к двери спиной и шумно вздохнула. Стройная фигура в объёмном белом кардигане с крупными розовыми сердечками и серо-синих джинсах прямого кроя отражалась в зеркале напротив. Одна среди серых кабинок. Среди современной туалетной комнаты, абсолютно пустоты и почти полной тишина, если не считать очевидного шума воды и людского шума за стенами. Это даже успокаивало. Так и не зашла внутрь, чтобы сделать очевидное маленькое дело. Опустив взгляд под ноги, Вероника шагнула вперёд по плиткам, как в детстве обходя стыки. Уперевшись в край раковины, крепко обхватила его обеими руками. И посмотрела на себя. Такая юная, свободная, живая и в абсолютной безопасности. Должно быть, ей повезло. Родилась в городе, отнюдь не маленьком, в хорошей семье, она единственный ребёнок, всегда имела новенькие игрушки, модные наряды, ее любили, вкусно кормили, жила и живет в отличное время. Да, возможно, с некоторыми недочетами. Но где их нет? Ни одна эпоха не обходилась без проблем. Просто где-то их было слишком много. Мы не выбираем, когда должны родиться. В конце концов, Ника, хоть и крещена как христианка, верила в реинкарнации душ, верила, что у всех были прошлые жизни. Возможно, ее жизнь хороша только сейчас. Ни один экстрасенс или таролог не скажет, какая была предыдущая. На лице мелькнуло горькое подобие ухмылки. Забавно. Ей повезло. Может, и ему в чем-то повезло? Коле из прошлого.

Ты, живший 79 лет назадМесто, где живут истории. Откройте их для себя