Глава Пять.

4 0 0
                                    


Всецело уверовавшая в своё безмятежное катание на белоснежной лошадке, чья шерсть была такая гладкая, что пропускала по себе миллион солнечных зайчиков, Ника широко улыбнулась и подалась вперёд, словно и правда находилась в седле. Но болезненное падение с местами потрепанного кожаного диванчика с простыми деревянными ножками едва не носом в пол вернуло в жестокую реальность. Задорный стук копыт лошадок на приснившемся ей ипподроме сменился суровым маршем тяжёлых кирзовых сапог прибывших недавно ещё не уверенных в правильности шага призывников и уверенным топотом воспитанником училища. Вместо весёлого свиста жокея из сна – чуть охрипший от криков голос старшего командира, направляющий солдат в столовую. Глуповатая улыбка тут же спала с лица девушки, упирающейся в пол обеими ладонями, которыми предотвратила так не случившийся страстный поцелуй с бетонно-мозаичным холодным полом. Она почти не удивилась советской обстановке, красному флагу в первом углу, изображениям вождей в рамках на выкрашенных зеленоватой краской стенах. Почти привыкла к тому, что находится не в родной спальне в объятиях дакимакуры со своим любимым персонажем из игры, даже не спящей на второй парте у окна. Привыкла довольно быстро к тому, что теперь являлась частью военного сорок второго.

Заметив Веронику сидящей в странноватой позе, с подобранными под себя ногами и выставленными вперёд руками словно собралась молиться всем богам о своём возвращении в будущее, Николай отделился от марширующей толпы и, воровато озираясь в сторону контролирующего поход на завтрак командира, двинулся размашистым шагом к новой подруге. Наклонил голову вбок, спросив задумчиво:

– Не выходит?

Услышав над собой голос, не сразу разобрала кому тот принадлежал, но все равно кивнула, без эмоций продолжая прожигать взглядом точку на полу.

– Давай-ка тебя подымем, пока командир или кто повыше не вписал тебя в антикоммунисты за тягу к молитвам. – осторожно обхватив локоть Вероники, юноша одним движением потянул ее на себя и помог подняться на ноги. Только тогда она оторвалась от перекати-поле, проходящего неустанно в голове вместо мыслей, и уставилась на Колю:

– Чего? Ты чего-то говорил? – обнаружив, что парень держал ее руку, замялась и снова залипла, но уже не на пол, а на чистенькую выглаженную форму, которую могла до этого момента видеть лишь на старых фото или в кино. Большая шершавая ладонь друга была тёплой и приятно пригревала замёрзшую за время бесцельного сидения на полу кожу даже сквозь ткань ее одежды. От этого ощущения к щекам прихлынула краска и стало значительно жарче. Ника подняла взгляд на парня и лишь сейчас заметила какой он высокий. На целую голову, наверное, больше неё. Маленьким ростом девушка никогда не страдала, была абсолютно довольно своим местом в середине строя на уроках физкультуры, прекрасно доставала вещи в высоких полок в магазинах без посторонней помощи, лишь немного вставая на носочки. Но сейчас она чувствовала себя крохотной. Широкие плечи относительно стройного телосложения Коли почти полностью перекрывали Нику от любого, кто шёл за его спиной. Стало как-то неуютно. Прервав объятия, путешественница во времени отпрянула на метр и обхватила себя руками, растирая ткань кардигана по предплечьям, будто ее резко обдало холодом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты, живший 79 лет назадМесто, где живут истории. Откройте их для себя