1 часть

21 5 0
                                    

Она заснула, захлебываясь в слезах,с такой грустью на душе. Ей просто хотелось быть нужной, любимой, чтобы мать всегда поддерживала.
Свет озарил комнату.
-уже утро что ли?-подумала она, вставая с кровати.
-соня, вставай завтрак на столе, а мне нужно на работу-раздался голос с кухни.
-мама? не поняла, это что было?-с недоумением она потопала на нижний этаж.
Наслаждаясь ароматом свежеиспеченных оладушек, она села за стол.
-Ммм так вкусно, что это с мамой,обычно она не готовила мне "никогда"-произнесла Тэя, делая интонацию на последнем словечке.
-итак, новый день, надо разнообразить свою жизнь- подумала девушка, вставая со стула.
Напевая песню, поднялась на верхний этаж, взяла наушники и включила музыку на полную. Она открыла дверцу шкафчика и принялась подбирать себе одежду для прогулки.
-мм так не пойдет нужно прикупить кое что- пританцовывая, Тэя накинула на себя кепку и поехала в магазин.
-Итак что мне нужно, мне нужно короткое платье - сказала она и, выбрав несколько вариантов, пошла в примерочную. Она остановила свой выбор на подходящем всем ее ожиданиям платье, на которых в разброс были нарисованы маленькие цветочки. Тэя подошла к кассе, оплатила заказ и решила закончить на сегодня. Со спокойной душой она поехал домой. Дома она надела платье, сделала макияж и, воткнув наушники в уши, вышла на улицу.
-сегодня у меня какое то особо хорошее настроение- проговорила она с улыбкой на лице. По дороге девушка купила себе кофе и прямо у выхода из кофейни столкнулась с кем то, с трудом сумев не разлить напиток.
-эй, смотрите под ноги - сердито сказал незнакомец.
-сорри- подняла я голову, чтобы посмотреть на незнакомца.
Черные кудрявые волосы, аккуратные черты лица, ярко зеленые глаза, которые переливались на солнце как свежая весенняя травка, пухлые губы.
-в следующий раз будьте внимательнее- посмотрев на нее еще раз, незнакомец продолжил свой изначальный путь.
-ага твои советы мне и нужны были- подумала она и сердито зашагала дальше, хотя своей вины отрицать и не собиралась.
Уже вечером вернувшись домой, она умылась, приготовила ужин, и успела прочитать книгу.
-день прошел как то легко, никогда бы не подумала, что я буду так счастлива- говорила она, не переставая улыбаться. Она смотрела в одну точку, думая о прошедшем дне, из за чего не услышала как открывается дверь.
-доча, смотри что принесла. На новой работе зарплату сразу же отдали, и вот решила тебе твои любимые книги купить, ты же у меня любишь читать- разбирая пакеты, произнесла мама.
-маа- чуть ли не плача, произнесла Тэя- да что с тобой?
- а что со мной?- спросила она, не понимая слез дочери.
- ты какая то не такая, ты обычно....- не смогла продолжить девушка- ладно забей, лучше пойду наверх. Взяв книги со стола, Тэя пошагала по лестнице.
-как за день она так изменилась,-все еще не понимала она и легла на кровать, открывая книгу.
-она понимала, что так не должно быть, окружающие скрывали от нее что то - прочитала она вслух и не заметила, как заснула.
*на следующий день*
Этот день начался очень и очень хорошо. Открыв глаза, девушка потянулась к телефону и, разблокировав экран, сразу же начала читать смс от подруги.
-эй ты че там, тебя в школе не было уже 2 недели, ты случайно не заболела?- гласило сообщение.
-2 недели,- Тэя удивилась- и вправду столько времени прошло.
-давай сегодня встретимся, Эмма- напечатав смс, Тэя нажала на кнопку отправки.
Подруга сразу же ответила.
-давай так, сегодня в 6 туса у одного моего друга Тайлера, и я тебя приглашаю, если, конечно, твоя мама согласится.
-согласится?- об этом девушка не подумала-хорошо, я спрошу ее- ответив, она спустилась на нижний этаж.
Даже искать не пришлось. Мама на кухне мыла вчерашнюю посуду.
-доча, я тут решила убраться , ты же у нас всегда уборку делаешь, а я только и умею разводить бардак- начала мама
-ого, ты так изменилась- улыбнувшись, произнесла Тэя.
- да, я осознала свои ошибки, сегодня я иду на работу днем, а ты, если хочешь, можешь пойти куда-нибудь с подружками.
-правда?- радостно спросила Тэя.
-конечно, я оставлю на столе деньги, можешь их сегодня тратить на что захочешь, и еще сходи с подружками на тусу, в клуб или куда вы там молодежь ходите-перебирая посуду, ответила мама.
-мааа, ты лучшая- обняв маму, чуть ли не вприпрыжку направилась ванную.
-бляя в последнее время все так радует-улыбалась она своему отражению.
С подругой Тэя уже договорилась и вечером написала ей. Через минут 20 они подъехали к дому этого Тайлера.
Подруг встретил какой то парень.
-этой мой парень Джейк, Джейк это моя подруга Тэя - сказала подруга и, повернувшись к парню, присосалась к его губам.
-фуу-подумала Тэя про себя-приятно познакомиться-сказала она и протянула руку.
-да ладно, мы ж не на деловой встрече-сказав это, он притянул меня к себе и чмокнул в щечку.
Девушка отпрянула как ужаленная и посмотрела на Эмму непонимающим взглядом.
-забей, тут правило такое-ответила она.
-дамы заходим-взяв за талию Эмму, парень подвел их к столику и пошел за кем то.
-правда тут классно?-взяв бокал шампанского, спросила Эмма.
-ни че так-слабой улыбкой отметила Тэя.
-я сейчас-сказала Эмма и пошла за своим парнем.
А девушка осталась сидеть с холодным мохито в руках. Через несколько минут к ней подсел один парень и начал приставать, но в ту же секунду его какой то неизвестный человек взял за шиворот и вышвырнул.
-ну что ты так, даешь этим животным к тебе прикасаться?-сказал он и сел за столик.
-ты?-удивилась она.
-маленькая неприятность?- расхохотался он.
Это был тот парень, с которым девушка столкнулась у выхода из кофейни.
-ну и встреча, как зовут ?-спросил он, отпивая шампанское.
-Тэя-смущенно ответила девушка.
-Тайлер-произнеся имя он, притянул
стул к себе и чмокнул в щечку.
-а я не разрешала- неодобрительно произнесла Тэя.
-если ты на этой вечеринке, то ты должна знать что мне все можно, я организатор этой вечеринки- с усмешкой произнес он.
-ты друг Эммы?
-ее парень мой друг. Так сложилось что мы теперь знакомы, и ты ее подружка?я правильно понял?
-да.
-ну и хорошо, пойдем, а то все веселье пропустишь-взяв за руку, потащил он в другую комнату, где сидели все в кругу.
-знакомьтесь, это Тэя ,у нас пополнение. Все радостно закивали, радуясь новому человеку.
-садись, мы тут в бутылочку играем.
Он указал на место рядом с собой.
-кручу бутылку-произнесла Эмма и закрутила. Остановилась она на каком то парне, он выбрал действие. Так прошло уже 5 минут, пока бутылка не остановилась на ней и Эмме.
-я выбираю действие- решительно сказала девушка.
-ооо -радостно завизжали девушки.
-поцелуй человека, который сидит слева от тебя- с блеском в глазах сказала Эмма. Тэя повернула голову в левую сторону и встретилась  со смеющимся взглядом Тайлера.
Девушка замешкалась, и Тайлер взял дело в свои руки.
Притянув ее к себе, начал целовать, сначала медленно, потом страстно. Тэя поддалась страсти и обвила его шею руками.
-эээй ну все уже, продолжаем играть- крикнула Эмма.
Тэя смущенно отпрянула. Ее щеки были красными. Она никогда не целовалась с таким красавчиком. За все время игры она замечала на себе взгляд Тайлера.
Вечеринка подошла к концу. Все начали расходиться, а Тэя не могла найти свою подругу. Ей на помощь подошел Тайлер с какой то девушкой.
-ищешь кого то?
-да, Эмма сказала что мы поедем домой вместе.
-так она с Джейком поехала.
-да? ну я тогда поеду на такси- сказала Тэя и вышла на улицу.
-я отвезу тебя-догнав, крикнул Тайлер.
-милый ты чего? Мы же с тобой собирались провести вечер вместе-взяв его руку, она переместила себе на талию.
-сейчас не могу, ссори.
Тайлер отпрянул от девушки и начал заводить тачку.
-ты бросишь меня тут?
-твой дом итак через несколько домов, тебя отвезет мой водитель.
-ты ты ... - цокнув каблуками, зашагала она в дом. Тэя стояла и смотрела на эту передрягу.
-я не хотела чтобы так произошло, сорри- сказала Тэя.
-ты не виновата , садись.
Она села в тачку и они поехали. Всю дорогу девушка молчала.
-я хотел с ней порвать уже давно, и тут появилась возможность. Я поцеловал тебя, она заревновала, не думай что ты мне понравилась, ты не в моем вкусе- сказал парень.
-ах вот как, но я все равно не хотела обижать эту девушку.
-даже если ты не хотела, я сам хотел, спасибо тебе, маленькая неприятность-сказав это, он потянулся к ней, чтобы поцеловать, но она отпрянула.
-ты чего?- удивился Тайлер и посмотрел на нее.
-да так ничего мы прибыли по адресу, спасибо что подвез.
-да не за что , еще увидимся маленькая неприятность.
Выйдя из роскошного автомобиля своего нового знакомого, Тэя ощутила легкое волнение и приятный трепет. Несмотря на то, что они познакомились всего час назад, между ними уже искрило притяжение. Его ослепительная улыбка, пронзительный взгляд и небрежная манера поведения очаровали девушку с первого момента.
-«ты не в моем вкусе», но ничего я тебе еще покажу.
Тэя, всегда сдержанная и расчетливая, но сейчас она решительно зашла в дом. Она решила использовать все свои женские чары, чтобы вскружить ему голову и заставить влюбиться в себя без памяти. В ее глазах загорелся дерзкий блеск, и она принялась плести хитроумную паутину манипуляций.
На протяжении следующих дней Тэя целенаправленно проводила с молодым человеком как можно больше времени. Она кокетливо флиртовала с ним, смеялась над его шутками и умоляюще смотрела в его глаза. Она умело изображала интерес к его жизни и с притворным восторгом слушала его рассказы.
Тэя знала, что мужчины обожают чувствовать себя нужными и восхищенными, и она мастерски подыгрывала этой слабости. Каждый раз, когда он звонил, она сразу отвечала, даже если была занята. Она стала его тенью, сопровождая его на вечеринках. Он понял что влюбился в нее, они теперь стали чаще проводить время вместе.
В один день после вечеринки он попросил ее остаться, она, ослепленная любовью, согласилась.
Он целовал ее страстно, она легла на кровать, а он повис над ней.
-вставай-раздался оглушительный крик.
-ты чего?- не понимала Тэя.
-вставай с кровати, сволочь!
От испуга Тэя закрыла глаза, но потом, открыв их, она сразу же услышала крики матери.
-Вставай, сволочь, сейчас же!- резкая смена характера матери, ее любовь к ней, которую она никогда не чувствовала, и человек который резко вошел в ее жизнь, который вскружил ей голову, который заставил почувствовать себя нужной- все исчезли. Осталась лишь прежняя мать.
-это был сон....- сказала девушка, лежа на кровати, без эмоций, пока по ее щекам катились слезы. Очнувшись от беспокойного сна, Тэя прижала ладонь ко лбу, пытаясь унять пульсирующую боль. Сон оставил за собой горькое послевкусие, напомнив о нереализованных желаниях и обманчивой надежде.
Мать бесцеремонно ворвалась в комнату, осыпая Тэю оскорблениями. В голосе женщины звучала смесь гнева и отчаяния, но Тэя уже привыкла к таким вспышкам. Любовь, о которой она грезила всю жизнь, так и оставалась недоступной мечтой.
Поднявшись с кровати, она вяло поплелась в ванную. Ее взгляд зацепился за свое отражение в зеркале: заплаканное лицо, опухшие глаза. Она с презрением отвернулась, не желая смотреть на собственную слабость.
-О боже, Тэя, ты такая слабая, даже собственная мать тебя недолюбливает-сказав это самой себе, она собрала вещи и вышла из дома.
-Прощай дом который оставил после себя такие плохие воспоминания. Единственное место, где я должна была чувствовать себя спокойно, но где мне этого не суждено было...
С печальной улыбкой пошагала она, сама не зная куда... Начался дождь..

Тэя и ее мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя