Под проливным дождем, который хлестал как из ведра, она бежала без оглядки, спасаясь от жестокости собственной матери. Ее жизнь превратилась в бесконечную череду унижений и страданий, и отчаяние подталкивало ее все дальше и дальше в ночь.
Добежав до темного переулка, она не выдержала и опустилась на мокрый асфальт, не в силах сделать ни шага. Слезы градом лились по ее лицу, смешиваясь с дождевыми каплями. Она была поглощена болью и безысходностью, чувствуя себя потерянной и одинокой во всем мире.
Но вдруг она услышала топот ног. Подняв затуманенный взор, она увидела перед собой незнакомца. Это был тот самый человек, который приходил к ней во снах — высокий, темноволосый и загадочный. Его глаза смотрели на нее с такой искренностью и состраданием, что она на мгновение забыла обо всем своем страдании.
-Могу я тебе помочь?,- прошептал он, протягивая руку.
Долго не решаясь Тэя взяла руку, он помог ей встать на ноги. Дождь все еще хлестал, но она уже не чувствовала холода. Впервые за долгое время она ощутила тепло и защищенность.
-Куда мы идем?-спросила она дрожащим голосом.
-Туда, где ты будешь в безопасности,-ответил он.
Они молча шли по дождливым улицам рука об руку. Дождь немного ослабел, превратившись в легкий моросящий дождик. Тэя чувствовала себя как во сне, словно все происходящее не было реальностью.
Наконец они подошли к небольшому домику, спрятанному в тихом переулке. Незнакомец открыл дверь, и Тэя вошла внутрь. Дом был уютный и гостеприимный, с красивой мебелью и потрескивающим огнем в камине.
-Ты можешь остаться здесь, сколько захочешь,-сказал незнакомец.
-Зачем ты мне помог, ты меня даже не знаешь?-спросила она.
-Необязательно знать человека, чтобы помочь ему,- ответил он.
-я даже не спросила твоего имени, как тебя зовут?-спросила Тэя
-Тайлер, а тебя?-раздался голос с кухни
-Тэя,-ответила она
На минуту она подумала, что это точно тот человек, который ей приснился.
Она поблагодарила его и с облегчением присела на стул у камина. Тепло огня и запах влажного дерева успокаивали ее измученную душу. Она закрыла глаза и позволила себе раствориться в сладкой дреме.
Когда она проснулась, дождь уже закончился. Солнце заливало комнату теплым светом, и Тэя почувствовала себя обновленной и наполненной надеждами. Тайлер зашел в комнату.
-Я приготовил тебе завтрак,-сказал он.-Ты проголодалась?
Тэя кивнула. Она вышла из комнаты и направилась на кухню, где Тайлер уже накрывал на стол. Пахло свежими блинчиками и горячим чаем.
Она села за стол, и они стали завтракать вместе. Во время еды они разговаривали о жизни друг друга. Тайлер рассказал ей что тоже когда то сбежал из дома.
-Я понимаю тебя и хочу помочь,- сказал он
Вдруг телефон Тэи завибрировал, на экране высветилось «Входящий звонок от Мамы»
Она не ответила, однако мать не сдавалась снова и снова звоня ей.
Тэя уже не выдержав встала со стола.
-Я должна уехать, очень благодарна тебе за помощь,- нервно заговорила она
-Подожди тебе есть где жить, если нет можешь остаться тут-сказал он
-да есть, я поеду в дом своего отца, еще раз спасибо тебе - сказав это Тэя взяла свой чемодан, и вышла из дома Тайлера
-надеюсь мы еще встретимся,- стоя на пороге помахал он Тэе
Та ей улыбнулась и пошла дальше, по дороге она вспомнила своего отца, который умер 2 года назад, он был единственным человеком, который относился к ней хорошо, и любил ее.
она села в такси. В дороге надела наушники и слушала песню "Reflections"
вечер
И вот она уже за городом, стоит перед домом, где когда-то жил её отец.
Дом стоял посреди пустого поля, окруженный деревьями, что придавало ему красоту
-Не так уж и плохо.-сказала она и решила прибраться.
Вытерла пыль, помыла полы,нашла старые фотографии отца. Нахлынули теплые воспоминания детства.
Она приняла решение остаться здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэя и ее мечты
Короткий рассказТэя - молодая девушка, которая мечтает о любви и счастье. Однако ее жизнь полна разочарований и боли. Мать Тэи - жестокая и бессердечная женщина, которая не любит свою дочь. Однажды Тэе снится сон, в котором она счастлива и любима. Этот сон становит...