Утро началось как обычно. Ната проснулась в 5 часов утра, привела себя в порядок,сходила на кухню перекусить, и попить кофе. Следом собрав рюкзак ушла в школу.
Девушка вышла очень рано, что бы прогуляться до школы. Но на улице был грязный снег, были лужи на каждом шагу. Холодно, и мрачно.Наташа на полтора часа раньше пришла. До урока ещë час, и тридцать минут осталось. Села она как обычно на последнюю парту,у окна. Она поправила маску, и распустила волосы.
Смотря в окно, видит на против колледж, в который она собирается в следующем году поступать.Наташа взяла телефон, и решила написать Нугзару.
«Привет»
«Приветик»
«Что то случилось?»
«Та нет, просто скучно, решила тебе написать»
«Понял»
«Что делаешь?»
«В школе сижу, смотрю в окно»
«А ты что делаешь?»
«Я вот, к колледжу подхожу, щас подниматься буду»
Девушка переписываясь с Нугзаром, заметила в окне молодого человека, который подходил к этому Колледжу.
У этого человека, были кудрявые волосы, чёрного цвета. Он был в одет в белую футболку, брюки, и на нём была чёрная куртка,растëгнута.-Та, не, просто совпадение-сказала девушка, и продолжила общаться с Нугзаром.
После уроков Наташа вернулась домой. Заперлась в комнате,достала свой скетчбук, и начала рисовать.
Тут начала ломится в комнату мать, но Ната отказалась открывать ей дверь. Тем самым, мать стала грозить ей – Посмотрим как ты завтра заговоришь, родная. – Яростно и угрожающе произнесла мать.
Девушка не приняла ни какого значения, и продолжила рисовать, но на этот раз решила включить музыку, что бы не слышать крики матери.Но, зря. На самом деле зря, она не слушала что кричала мать.
Вскоре еë мама ушла на работу, а девушка вышла из комнаты,что бы привести себя в порядок, а то запачкала себя пока рисовала.
Наташа вошла в свою комнату, и села на кровать. Взяла телефон в руки, и написала Нугзару.
«привет ещё раз, а где ты живёшь? »
«привет, я переехал в недавно в Самару, тут мне предложили учиться»
«А ты случайно не учишься в этом колледже?»
« *отправила фото колледжа*»«Да, это мой колледж»
У Наты сложился пазл, и она сразу спросила, про сегодняшнюю ситуацию.
«Ты сегодня был одет, в белую футболу, и брюки,и была на тебе чёрная куртка, растëгнута
Ещё у тебя, длинные,кудрявые, чёрные волосы?»«Стоп,что..откуда ты знаешь..?»
Нугзар вышел из сети, что бы подумать, поразмышлять об этой ситуации.
Откуда она знает – Удивлённо сказал парень.
Прошло пять минут раздумий,он собрал пазл, он понял что она живёт где-то рядом с ним.«я давно в Самаре живу, учусь тут, доучиваюсь последний год, и выпускаюсь. Плюс к этому хотела поступить в Колледж, где оказывается ты учишься»
«Можем ли мы попробовать завтра вечером встретится? Может всë обсудим, а то мне щас неловко.. »
«Если хочешь, мы можем попробовать)»
«Хорошо, завтра в 18:00 встречаемся, у моего колледжа»
«Хорошо, спокойной ночи) »
«Спокойной:)»
Ната очень устала, у девушки слипались глаза, она уже раз десять зевнула. Наташа завела будильник,накрыла себя одеялом,и моментально уснула.
Ната крепко уснула, погрузившись в глубокий сон.Во сне она увидела перед собой, себя. Та говорит, дрожащим голосом:"ты должна успеть до 18:00, иначе.. "– и вдруг, та Наташа пропадает на глазах, словно испаряясь как пар.
Вдруг настроение сна резко сменилось,Ната успокоилась, и подумала что это всего лишь плохие сны.
Девушка продолжила спать, как не в чем, не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой больше, чем просто друзья.
RomanceДва незнакомых человека, станут однажды больше, чем просто друзья. Но до им предстоит пройти не лёгкий путь. Но дальше вы узнаете при прочтении).