Утром Наташа вскочила, от того что опаздывает в школу. Вчера она легла в 3 часа ночи, будильник был заведëн в 5 часов утра, но девушка скорее всего не услышала, и встала в 7:30. До урока пол часа.
Девушка в попыхах побежала собираться в школу. Она собрала рюкзак, быстро выпила кофе и убежала в школу.
Она успела придти за пару минут до урока, девушка выдохнула, и отправилась в класс.Сидя на уроке, Нату что то за тревожило, она пыталась понять что еë тревожит
«Мне кажется я забыла что то дома.. »Каждую перемену и каждый урок, еë тревожило всë сильнее и сильнее.
Сидя на последнем уроке, девушка искала в своей сумке ключи, но не нашла. Поняла что забыла их дома. Телефон был разряжен, она не могла писать Нугзару целый день. Повербанк лежал так же дома.
После последнего урока, Ната побежала домой что есть силы.
Мама запустила домой Наташу. Девушка берëт ключи, на котором висели ключи от квартиры, от комнаты, от блокнота, и вбегает в комнату,видя перед собой, разгром комнаты.
Мама тихонько слиняла на работу.А Ната стоит в ступоре,с плеча спадает рюкзак, у девушке размывается в глазах, руки трясутся, ком в горле,ноги становятся ватными,поднимается давление, сердцебиение бешено стучит,
Нехватка воздуха,слезы.
Наташа хватается за голову, и тихонько садится на корточки.
Видит перед собой разорванный скетчбук, большая часть еë работ были порваны, следом она видит что айпад полностью разбит.
Наташа в панике пошла искать повербанк. Она нашла повербанк,включила телефон, зашла в телеграмм, и видит такое сообщение..«привет,Нугзар,я не хочу больше с тобой общаться,забудь про нашу встречу, пока. »
Отправлено в 17:50
Прочитанно Нугзаром в 17:58[Вы заблокировали этот контакт]
Нет, нет, нет, нет, это мама через айпад написала ему.. Пороль от айпада были в блокноте под замком, а блокнот был заперт в комнате.. Это всë из за того что я забыла ключи.. – говорила девушка, сквозь слезы.
Время 17:58, Девушка вспомнила про страшный сон. "Успей до 18:00, иначе.. " Наташа впала в истерику, не зная что делать, пытаясь разгадать загадку сна.
Наташа в истерике вспоминала милые моменты с Нугзаром, когда они играли во звонку, как смеялись, шутили, и мило разговаривали с друг другом. И таких моментов не мало.Девушка понимала, что возможно это конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой больше, чем просто друзья.
RomansaДва незнакомых человека, станут однажды больше, чем просто друзья. Но до им предстоит пройти не лёгкий путь. Но дальше вы узнаете при прочтении).