-Ёнбок!
Вдруг донеслось с противоположной стороны коридора и Феликс рванул что есть мочи туда.
-где мама, что с ней?!
-успокойся, сын! Мама сейчас в операционной. Она ехала с работы, ты же знаешь она иногда берет ночные смены. И ничего не предвещало беды, вроде ночь и пустые дороги! Нет! Надо же было какому то алкашу выехать на встречку!
Его увидели камеры и уже поймали. Но он ничего не помнит и извиняться и как то компенсировать ущерб машины и лечение он не собирается.
-И что? Это все так просто останется? Они просто отпустят его?
-нет, его посадят и он отсидит свой срок, а мог бы сгладить углы и сделать лучше для себя если бы заплатил!
-для тебя всегда важны толко деньги?
-ч..что?
-что что? Ничего! Какие бы углы он по твоему сгладил? Ты серьезно? Тебе бы лишь деньги компенсировать! Мы можем позволить легко мамино лечение! И никакие деньги нам не нужны, никакие углы бы не сгладились тем что он заплатил! Ты думаешь все щас будет легко? Да, надо верить в лучшее, но не всегда все идет хорошо.После этих слов Феликс развернулся и ушел.
Сильно клонило в сон. Он не смог пройти мимо автомата с кофе. Заплатив он получил заветный напиток бодрости и поспешил на этаж с операционными.15, 25, 45 минут шли.. известий не было, он уже давно сходил на 4 этаж где была готовая палата для мамы где он раннее встретился с отцом и конечно же! Он ушел!
-Как хорошо что мама равнялась с ним!-подумал Феликс идя к регистратуре.
-здравствуйте, чем вам помочь
-здравствуйте-Феликс поднял голову показав свои синяки под глазами администраторше.
-оу, плохо выглядите, я могу вам помочь. В нашел больнице есть мини отели. (Может кто знает типо капсулки которые снимаешь на определенное, нужное для тебя время и спишь там)
-спасибо, не думаю что это лучшее решение, я пропущу конец маминой операции.
-не проблема, мы можем вам моментально передать в номер о ее окончании.
-тогда беру! Сколько с меня?
-10 000 вон
-Ваш номер 27 удачи, сразу по окончанию операции мы передадим вам о этом.
-спасибо..(Это для того чтоб вы понимали что я имею ввиду)
Шел уже 3 час как Феликс спал, никаких звонков и предупреждений не было. Все было хорошо. Сразу как он пришел в свой «номер» он уснул.
Вдруг в дверь от номера сильно постучались.
-Извините!!!
-аа?
Феликс открыл дверцу и высунул сонную голову.
-с пробуждением, операция вашей матери закончена, вы можете продлить номер чтоб вам было где ночевать
-а, да конечно, давайте на 3 дня
-хорошо, сразу как вы придете мы все решим
Ничего не ответив парень спрыгнул со второго этажа на котором находился номер и рванул к лечащему врачу.
Ему повезло. Врач был не далеко от операционной.
-здравствуйте! Как моя мама.. ой как Ли Минни?
-здравствуйте, с ней все в порядке, но ей нужно будет две недели полежать в больнице.
Сейчас все хорошо, мы отвезли ее в палату, сейчас она спит, зайдите к ней позже. Ей нужен отдых.
-хорошо, спасибо вам большое
Феликс выдохнул с облегчением и отправился обратно к девушке которая помогла ему с номером.-еще раз здравствуйте, продлим номер на 7 дней?
-я могу предложить вам номер как гостиницу у нас всего 30 номеров капсул и они все на время не дольше 2 суток. Номер в гостинице гораздо выгодней и лучше, тем более так редко кто то заселяется так что там тихо и убрано. Идем те покажу.Поднявшись на 6 этаж. Они зашли в комнатку десяти квадратных метров.
Тут был стол, мини холодильник, двуспальная кровать, шкаф, диванчик и маленькая ванная.
-это идеально, спасибо большое, сколько за 7 дней?
-170000 вон
-хорошо, можно еще по поводу интернета узнать?
-а да, он тут бесплатный.
спасибоНаконец девушка ушла. Енбок сел на кровать, подключился к интернету и на его телефон сразу посыпалось миллион сообщений, но он откинул их в сторону и набрал отца..
-ало
-я живу в отеле ровно 7 дней, после я уезжаю, а ты пересматриваешь за мамой.
-...
Феликс повесил трубку.