Часть 3

384 21 0
                                    

Придя к фонтану парни никого не увидели.
-ЕНИИИИ- закричал кто то с полянки под деревьями недалеко от них.
-Ооо, туда нам надо- Айэн указал на Джисона и ребят сказав это каким-то смешным тоном.
Большое покрывало заполняло всю поляну рядом была гитара и маленький холодильник с вкусняшками. Тут же лежали и рюкзаки с вещами парней.
-Ну что давайте познакомим Минхо с Ликсом?- спросил чан у ребят.
-А он точно придет?-уточнил Феликс.
-А я уже здесь, хехехе- сказал наклонившись сзади к уху Феликса Минхо, от чего тот отпрыгнул.
-ААА
-а ясно че ты опоздал-Взглянув на Минхо сказал младший.
Тут всем стало понятно что минхо купил что то по типу тоники и был уже не с белыми а фиолетовыми волосами.
-Ты должен меня знать, приятно познакомиться Ликси~
Парень протянул ему руку.
-Должен признаться, раньше у меня был друг с которым мне пришлось расстаться из за переезда. И он очень на тебя похож, даже именем, у тебя их случайно не два? Моего друга звали Ли Енбок, а так же Феликс. Но я потерял с ним контакт и не виделся уже пять лет.
-два..- недоговорив сказал Феликс потому что его перебил хан
-РЕБЯТКИИ У НАС ЛЕД ТАЕТ
Пока парни сидели в недоумении хан быстро засунул всем по апельсиновому льду в рот.

Хан пятнадцать секунд назад:
-нам Феликс
-нам Минхо
-ням Чани
-ням Ени- Хан решил повеселить его поэтому сначала легонько дал чонину пощечину фрукттвым льдом, а потом засунул его ему в рот.
-ах~ айэн свалился назад притворившись мертвым.
-ЕНАА НЕЕЕТ, У ТЕБЯ КРОВЬ ТЕЧЕТ ИЗ ЩЕКИ- минхо указал пальцем на апельсиновый сок стекавший по щеке друга.
-придурки- чан посмеялся прикрывая лицо рукой.
Феликс свалился на спину смеясь от представленного спектакля.

В течении двух часов парни просто болтали и дурачились. Как понял Феликс за суровыми парнями прячутся маленькие мальчики и в их окружении можно стать таким же.

*телефонный звонок *- ало, мг, ладно..
-ребят меня мама домой зовет-сказал айэн
-да мне тоже писала что уже достаточно поздно-ответил джисон
-Тогда по домам?-спросил ликс
-да давай-те, увидимся завтра в школе)-попрощался минхо.
-пока-попрощался чан
Джисон подбежал к Ликсу и обнял его. Он получил нежное объятие в ответ. Потом он обнялся с Айэном и ушел. А Феликс и Ени пошли домой вместе.

Айэн и Джисон оказались настоящими милашками-обнимашками которым хочется ласки и некой заботы.
Придя домой Феликс моментально провалился в сон, забыв про уроки и домашние дела.

Я закурю, когда полюблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя