У Них зима:
Феликс сидел дома и не знал что же ему по делать, так как ему было ужааааааааааааасно скучно. Родители Феликса уехали в Китай на время. Ну как на время... На пол года.
На улице 30 декабря. Феликс решил что позовет друзей на Новый год. Главное не разнести дом. Феликс немного подумав отправился в магазин,объясняя это тем что ему скучно.
Феликс одел футболку которую ему подарил Хан на день рождения, штаны,кофту,курточку, ботинки и не забыв одеть перчатки, он проверил всё ли он взял. Удостоверившись что всё взял он отправился в магазин.Феликс решил позвать Хана, что бы было не так скучно ходить одному по магазинам. Хан согласился и они встретились и потопали в магаз.
Ф-так ну список я вроде написал. Осталось только закупится.
Д-вау, напомни мне пожалуйста когда ты последний раз нас в гости приглашал?
Ф-а ээээ....нуууу... Ммммм ... Ааааээээ... П.пять лет назад...
Д-вот именно
Ф-не ну а что... Зато теперь буду чаще вас звать
Д-на каждый праздник?
Ф-на каждый праздник...
Д-вот и хорошо
Ф-мгм
Д-всё пошли в магазин -взяв друга за руку и улыбнувшись во все 32 зуба он потащил его в магазин за продуктами, так как по словам Феликса надо было купить только еды а подарки он уже купил.
Прийдя в магазин друзья направились выбирать продукты к праздничному ужину. Народу было не то что слишком много, но и не слишком мало.
Д-нужно... НИФИГАШЕНЬКИ ТЫ ТУТ ПО НАПИСАЛ!
Ф-а слишком мало?
Д-это много
Ф- допустим
Д-ну Фель мы реально столько не съедим. Хотя с твоими способностями готовить... Ладно нормФ-хы:)
Они набрали полную тележку продуктов и оплатив вышли из магазина решили заказать такси потому что: ПАКЕТЫ БЛИН ТЯЖЁЛЫЕ
Приехав домой Феля решил пригласить Джисона к себе потому что одному дома скучно. В то время Минхо который один дома: ладно.
Д-Я пойду по дому погуляю
Ф-только что б в мою комнату не заходил! ПОНЯЛ?!
Д-да понял я понял
Ф-ну вот и хорошоДжисон ушел гулять по дому, а Феликс раскладывал продукты и что то уже готовил.
Джисон конечно же не послушал Феликса и хотел зайти в его комнату. Но Феликс мальчик тоже не тупенький и спрятал подарки в комнату родителей в очень надёжное место.
Джисон зайдя в комнату Феликса начал искать что то. Потому что он даже не знал что ищет. Ему было просто интересно.
Он начал копаться в вещах Феликса в надежде найти что нибудь интересное, но не чего не нашел:_(.
Он забил на это дело и пошёл обратно на кухню к Феликсу. А Феликс же стоял на кухне, ехидно улыбался и готовил.