И так день за днём. Папа Феликса обрадовал его и мужа что беременный. Феликс тоже обрадовал их что встречается. Отец Феликса устраивал Хенджину проверку, а Ликс с папой угарали. В один из дней, Хенджин, повёз Ликса знакомиться со своими родителями.
"Вьетнамские флешбеки"
В машине было тихо.. Феликс сжимал руку Хенджина, ясно что он волновался.
Х-а если рожать будешь, так же мою руку сжимать будешь?
Ф-я нервничаю просто
Х-ладно, ладно. Малыш, всё будет хорошо
Ф-всё будет хорошо...
Х-ну не нервничай ты так-он поцеловал его в губы-приехали. Посиди чутьОн вышел из машины, обошел ее с другой стороны, открыл дверь и подал руку Феликсу. Тот посмеялся и положил свою маленькую лапку на ладонь Хенджина. (А ещё у него самый длинные в группе пальцы... Полезная информация 😏)
Рука Хенджина переместилась с ладошки Ликса на его талию.
Как только они зашли в дом ещё бы чуть-чуть и в голову Феликса прилетела книга: "что делать если твой брат долбаёб?"
Ф-(а я ведь только зашёл...)
В коридор вышел Мужчина с острыми линиями челюсти.??-о... Где-то я тебя видел... Точно Феликс
Ф-а вы меня откуда знаете?
??-помнишь дораму в которой твои родители снимались?
Ф-неукратимый повелитель... Аэауэ
??-Ченцинь
Ф-а кого вы играли ?
??-Сяо Синченя:)
Ф-ааааа,Ван Цзиян... А ой точнее Сун Цзиян
С.Ц-он самый
Ф-а где ваш Сюэ Ян?
В.Х-тут- сзади тоже подошёл мужчина и обнял за талию Ван Цзияна??-БЛЯТЬ ХУЙ ЕБАННЫЙ ЕБААААААААТЬ- вот с такими криками скатилась девушка с лестницы...
В.Х-мата по меньше -_-
??-как тут блять меньше если меня Кками столкнула с лестницы?-девушка отправилась на кухню
Х-каким образом? Она же милепусенькаяДевушка просто беззаботно рожала плечам. И опять отправилась на кухню -стоп- она остановилась на входе в кухню -Феля?
Ф-ЙЕДЖИ?!
Й-УРАААААААААА
Ф-УРААААААААААААААААА
Х-не понял...
В.Х иВ.Ц-мы тожеВечер. Везде горят фонари освещая улицу Сеула. Феликс возвращался с посиделок с омегами. Он знал что Хён пошёл ✨ кУльтУрнА вЫпИтЬ✨ с Альфами. Он зашёл в клуб и сразу заметил их столик. Он направился туда но не обнаружив там своего любимого он пошёл в туалет. Возле туалета была приоткрытая дверь из которой слышались чьи то женские стоны. Он одним глазом заглянул в эту дверь и увидел как какая то баба скачет на его бойфренде. Тем более то что сам же бойфренд лежит и не двигается. Но Ликс не стал в это углубляться, а просто закрыл ладонью рот и выбежал пулей со второго этажа. Он так же пулей выбежал из клуба...
Хенджин очнулся, да да он был в отключке. Он осмотрел ситуацию и тут же скинул девушку с себя, он побежал на первый этаж к пацанам.
Х- ребят, а сюда Ликс приходил?
М-да, и только что он почему-то выбежал из клуба пулей...
Х-блять... Какой же я долбаёб...И Хван выбежал из клуба за своим Ликси...
Феликс бежал, бежал по дальше от этого проклятого место, всё размыло из-за слез. Он даже не заметил что на светофоре был красный цвет... Он выбежал на середину дороги и потом повернул голову вправо и увидел что на него несётся комаз... Потом темнота и свет в конце туннеля...
Хван выбежал на улицу и осмотрелся и увидел что около дороги собралась толпа людей и скорая. Он увидел как на каталках уносят его мальчика, Ликса... Он быстро среагировал и вызвал такси. Они поехали до ближайшей больницы .
Он забежал в ригестратуру
Х-извините
??-да, чем могу помочь?
Х-сюда примерно минут 5 назад не завозили мальчика которого машина сбила?-он это говорил и пытался отдышаться
??-кажется да, он сейчас в операционной 666 на третьем этаже
Х-спасибо
??-вы ему кем приходитесь?
Х-истинный
??-мгм... Так и запишем
Х-что?
??-что?Он добежал до 3 этажа и нашел операционную. Через пол часа вышел врач
Вр- вы кого-то ждёте?
Х-да, мальчика из палаты
Вр- примите мои соболезнования... Но он умер...В жизни Хенджина рухнуло буквально всё. Всё он остался один. У него больше не будет возможности приходить с работы и встречать рассветы и туманы с любимым человеком... (ВСЁ ДЛЯ ТЕБЯЯЯЯ, РАССВЕТЫ И ТУМАНЫ. ДЛЯ ТЕБЯЯЯЯ)
Его больше не смогут встречать любимые дети которые будут бежать на него с криками: "Отец плиехал!"
Всё! Этого больше не будет.Х-а... К нему можно зайти?
Вр-да, можно. Только родственникам позвонить не забудьте пожалуйста
Х-мгм...
(Чо за Лань Чжань? "Мгм" как: "я люблю тебя")Он зашёл в палату. Там лежал его малыш. Не стоило уходить с барной стойки оставив там свой стакан...
На губах осталась засохшая кровь, на щеке царапина... Он в последний раз поцеловал эти губы...
Х-скажи мне, луна до сих пор прекрасна?-он слышал противное питание аппаратов зная что ответа увы не дождётся...
Но тут...