Второя часть
Коконой
комплекс неполноценности
Ты нравилась этому мужчинке. Он часто делал для тебя подарки без повода, но тебе было неудобно их принимать. Ты часто его благодарила, но после этого говорила, что ты таких подарков не достойна, что раздражало Коконоя, но он старался закрывать на это глаза.
В один из таких похожих случаев мужчина не выдержал:
- Т/и, что происходит? Ты постоянно говоришь, что ты не можешь это принять из-за того, что ты какая-то не такая.
- Но ведь так и есть...
Коко прижал тебя к стене, взглядом вцепившись в твои глаза:
- Ты идеальная девушка и не смей говорить и придумывать гадости о себе. - он опустил голову вниз - Когда ты говоришь, что ты не достойна чего-то, мне становится больно... Я обещаю, что сделаю тебя счастливой...
- Коко.... Ты уже сделал меня счастливой)
® ах, романтика ®Какуче
комплекс внешности
Какосик часто замечал что ты то подкралась, то начала носить маску, короче вся закрытая ходишь. Какучо ведь не глупый, решил попытаться помочь...
- Т/и, не хочешь со мной после работы пойти выпить?
-Почему нет, давай, а куда?
- Да у меня посидим, потом домой тебя отвезу
- Ладно... - с некой ноткой подозрения прозвучало данное слово...
Вечер, город казалось бы очень оживился, но смотря на почти пустые улицы, казалось обратное.
Мужчина забрал тебя с работы и вы оба направились к нему. Зайдя в довольно уютную квартирку, вы спокойно сняли верхнюю одежду и направились на кухню.
- Т/и, что будешь: вино, текила, виски, бэлис?
- Бэлис.
- Ага
Болтая о мелочах Каучо постоянно смотрел на твоë состояние, и понял, что тебя немного уже развозит...
- Т/и, ты почему начала закрываться? То маска, то волосы...
- Яяя~ немного комплексую~~~ я страшная, не хочу, чтобы кто-то видел меня такой, какая я есть - отвечала девушка
Какосик впал в ступор, но быстро из него вышел. Стукнув кулаком по столу он резко закричал:
- НЕ СМЕЙ ТАК О СЕБЕ ГОВОРИТЬ! НЕ ОСКОРБЛЯЙ ТО, ЧТО МНЕ ДОРОГО!
От данной реплики ты аж протрезвела
- Ч-чего?
- Комплекс у неё... Я его уберу... Да так, что ты даже никогда о нём и не вспомнишь) - уже более спокойно произнес мужчина
® короче... Он был в шоке ®Такеоми
Комплекс на вес
Как и в части с Какуче, ты начала носить вещи, которые просто как мешки ( овЭрсаЙз 😎) ты очень боялась того, что кто-то будет говорить по поводу твоего веса, на новой работе...
- Малая, ты чего так ходишь?
- Как?
- Ну... Ты же девушка, носила бы платья.. Юбки.. Да хуй с ними, тебе в штанах было бы классно, но не в таких, в которых ты сейчас...
- Да и что, что я девушка? Не все девушки такие...
- Какие? Стройные как ты?
- Я.... Кхм...
Ты просто отвернулась, и пока пыталась уйти, тебя резко схватили за плечо и повернули к себе
- Так, а теперь запомни, у тебя красивая фигура, и даже не думай её прятать... А ещё раз увижу в этом ловер... Ховер... Блять, ты поняла, я тебя откармливать буду, ясно?
® был в гневе, вскоре ты избавилась от комплекса®Мочи
комплекс на нуждаемость
Мочи не тот человек, который будет всегда родом... Но был момент, когда он понял, о твоём комплексе..
Рабочий день только начинался, мужчина хотел тебе зайти что-то сказать, как вдруг..
- Нет, Т/и, мы расстаëмся - раздался голос с телефона
- Постой! Нет! Почему? - чуть ли не плачу кричала ты в телефон
- Нет, Т/и, всë кончено
- Нет! Пожалуйста! Я не смогу без тебя, ты единственный, к кому я так привязана! Пожалуйста! Не уходи!
- Пока...
* вызов завершён*
- Нет... Нет... Нет... Ты мне нужен... Я не смогу без тебя....
- Т/и, ты не одна... - тихо зайдя в твой кабинет произнес Мочи
Мужчина присел рядом с тобой, обнимая и принимая к себе - У тебя есть мы... И пока ты с нами, мы ни за что от тебя не уйдём...
® в душе не знаю, что случилось, но всё же... Он помог тебе с комплексом, принял его и исправил®™ чёт они вообще ахерели, большинство перебивают, нужно дать им звиздюлей™