16:37

7 1 0
                                    

До отбоя оставалось ещë 3 с половиной часа. Девочка прошла мимо пункта медсестëр и зашла к Эшли. Это была хорошая, стройная девушка лет 26. Она проводила консультации у всего первого этажа, а именно у 1, 3, 7 и 5 группы. Когда у неë был выходной или она уходила "по делам" еë заменяла старая тëтушка Ника. Но сейчас Ника отсутствовала и это означало что 1 и 2 этаж были под крылом Эшли.
Крис постучалась три раза и после тихих слов "Входи" открыла дверь.
- Сегодня ты вроде была у меня, разве не так? Или что-то случилось? - Спросила она Крис - Не стой у двери, заходи, присаживайся.
Девочка медленно кивнула и села на койку¹.
- У меня к вам есть не большой вопрос. Сегодня сидя на лавочке я заметила как около вашего кабинета проходила одна девочка... Вас никто во время прогулки не посещал?
- Во время прогулки? - Эшли взяла блокнот и, пролистав его, отрицательно качнула головой. - Нет. Никто не приходил. Может тебе показалось?
- Возможно. - Мило ответила Крис и сказала что наверно это просто пролетела птица, а из-за воспоминаний о доме она подумала что это подруга.
Извинившись за беспокойство Крис быстренько покинула кабинет и направилась к лестнице ведущей на второй этаж. Пройдя мимо класса Г² и класса В девочка свернула на право и зашла в библиотеку. Там обычно сидело человек 3-4. Одни делали домашку которую хоть редно, но задают, а другие читают или просто болтают. Среди этих "других" в уголке между полками с журналами и книг с жанром "повседневность" сидела Мари - девочка с анорексией. Крис подошла к ней и, отодвинув рядом стоящий стул, села на против.
- До отбоя ещë часа два и среди всех мест ты выбрала библиотеку? - Крис вопросительно взглянула на подругу ожидая ответа.
- Ты же знаешь, в группе скучно, а в игровую не сходишь без воспитателя. Вот и приходится сидеть тут..
- Что читаешь?
- "За гранью времëн" от Говарда Филлипса³. Классику проще говоря.
- М-м-м. Ясно. Слушай, ты была на третьем этаже?
- Крис, вход и выход от сюда закрыт. Ключ у медсестëр или психологов по любому есть, но проводя экскурсии по больнице они 3-й этаж не показывают...
- Что очень печально. - Перебила еë девочка немного задержав взгляд у царапин на столе. - Я-то думала что это только мне не показали...
Мари закрыла книгу и отложила еë в сторону.
- А дети с третьего этажа ходят к вам на второй? - Крис всë не успокаивалась и, нервно поступившая по столу, смотрела на подругу.
- Почему ты спрашиваешь это именно у меня?
- Ты же знаешь, ты единственная с кем я общаюсь с этого этажа. Ещë ты - единственный нормальный человек тут.
Мари вздохнула.
- Они как и вы ходят сюда на уроки, ну или же принимать душ. А с чего это вдруг стало тебя волновать?
Крис сделала вид что не услышала вопроса и дальше продолжала расспрашивать Мари.
- А ты их видела? Там была девочка? Ну, небольшая, с двумя косичками и ободком, чëрным. У неë такое детское личико...
- Крис, какая девочка? С чего ты вообще взяла что я сижу на против?
До плеча девочки дотронулась тяжëлая рука, а вернее палицы обтянутой кожей, длинные и тонкие. По телу пробежали мурашки и Крис быстро обернулась. Сзади неë стояла Мари. Она вопросительно на неë смотрела ,и опустив руку, подвинула стул поближе к подруге, положив на стол два журнала.
- А... Как ты...
- Я только зашла в библиотеку и услышала что ты с кем-то разговариваешь. Я думала ты с Элизабет обсуждаете книгу, но слушая твой разговор, голоса собеседника совершенно не было..
Крис ничего не ответила и встав из-за стола быстро покинула библиотеку.

——————————————————
¹ | в данном рассказе называют     диван обслуживания где пациент может сесть или лечь по желанию
² | в рассказе все дети учатся так же по классам. Сдесь считается что класс А = 3-4 группы, класс Б = 4-7, класс В = 8-9
Г класс = для людей с аутизмом или дуругими подобными осложнениями

дорога в никудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя