куда?

7 1 0
                                    

22:20

   Тихие шаги пробирались по коридору вдоль стены игровой комнаты. Заглянув за еë угол и убедившись что там никого нет, две девочки быстро прошли к лестнице.
Поднявшись на второй этаж она быстро подошли к лестнице ведущей на третий этаж. Дверь туда была слегка приоткрыта.
- Может не стоит туда идти? - Девочка тихо прошептала вопрос и краем глаза взглянула на подругу.
- Ты меня разбудила ради того что бы потом пойти обратно лечь спать? Крис не глупи, если мы не пойдëм туда, то тогда не узнаем ничего.
   Крис вздохнула и они поднялись по лестнице на 3-й этаж.
- Всё же мне кажется что это была плохая идея...
- Ага-ага, нам лучше поторопиться, а то нас поймают.
   Крис прошла вдоль стен. Слишком темно, слишком страшно...
   Проходя мимо дверей с табличками, девочки не раз заворачивают. Им казалось что они попали в лабиринт. Сделав круг, они наткнулись на комнату охраны. За дверью доносится еле слышный разговор.
   Крис взглянула на подругу которая хотела незаметно заглянуть в комнату. Девочка остановила еë и взглянула на комнату напротив. Приëмное отделение.. Свет в комнате включился и дверь слегка приоткрылась
   Крис взяла подругу за руку и они быстро спрятались за угл. Из комнаты вышла невысокая девушка в белом халате, а вслед за ней и пожилой мужчина. Он отдал ей ключи и прошëл вперёд, ведя женщину за собой.
   Когда они прошли мимо охраны и зашла в один из кабинетов, девочки осторожно вышли с укрытия и, идя вдоль стены, наткнулись на комнаты групп. Они были похожи на комнаты первого и второго этажа, но отличались окнами. На них стояли решётки, не давая пациентам прикоснуться к стеклу. Из-за этого, и без того мрачные, железные двери стали казаться более страшными.














              "Я помню эти двери"
 

дорога в никудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя