Глава 3 "Смерть, ради жизни"

127 11 0
                                    

-Хорошо... значит нужно менять концентрацию некоторых ингредиентов.
В дверь постучали, и зашли двое мужчин.
-Можете забирать его обратно.
Один ученый кивнул и расстегнув ремни, взял без сознания Мэсу на руки.
-Ну как твой прогресс?
Один ухмыльнулся смотря на записи.
-Неплохо. Благодаря Мэса мы стали лидерами во всех фармацевтических компаниях. Все до единой ампулы скупили препарат первого поколения. Если удастся усовершенствовать рецепт этого лекарства мы не только рак победим, а и болезнь Альцгеймера!
-Ты поистине безумен... мальчишка переносит сколько токсичных веществ. Будет сложно найти ещё одного кто выдержит хоть один заход...
-Хах, ты прав. Сделаю ему выходной завтра. А пока пойдём улучшим наш препарат.
Мужчины вышли из комнаты.

Мэса.
Ученый положил его на кровать и вышел.

Ночь. Мэса резко поднялся.
-ХАААА!!! ХАААА!!!
Он, задыхаясь, упал на пол дрожа в конвульсиях.
-ХАААА!! ГОЛО... ХАААА!!
Пытаясь что-то выговорить он с последних сил перевернутся на бок и начал блевать кровью.
-КХА!! КХА!! КХА!! ХАА!!!
Мэса скрутился на полу начиная успокаивать дыхание.
-*...и правда, чем я отличаюсь от тех белых крыс, что держат в клетке? Когда я умру в этих стенах, они купят новую испытуемую крысу* ... Разница только в том, что крысе не важно для чего ей делают больно. Ей не омерзительно знать что ребёнок каких-то очень богатых родителей сможет жить не зная что ради этого я здесь...
Он медленно лёг обратно в кровать и уснул.

Нематериальная связь Место, где живут истории. Откройте их для себя