Послышался грохот двери и ученные забежали к нему. Мэса успел закрыться в ванной.
-Мэса! Открой дверь! Ты не правильно понял разговор!
Мужчина стучал в дверь пытаясь вырвать замок.
-Если открою вы убьете меня!!
-Откуда ты это взял!? И почему резко ты настолько стал ценить свою жизнь!?
-ПОТОМУ ЧТО Я ОБРЁЛ СМЫСЛ НЕ УМЕРЕТЬ!!!
Мэса заплакал.
-Черт! Открой дверь сейчас же!!
Дверь задрожала от силы ударов.
-Если я не могу быть с Акирой тогда пусть я ускорю ваш план!!!
Мэса схватил ножницы и коснулся кожи руки.
-*Нет надежды что когда нибудь я попаду на остров. Это моя могила. Прости Акира, Боги ошиблись*.
Лезвие все глубже начало входить в кожу разрывая плоть. На белый пол начала стекать кровь.
Слышался грохот вырывания дверей и множество голосов но Мэса закрыл глаза и облокотился головой в стену.
-*Я правда верил в сказку что меня пожалеют и я смогу уйти отсюда. Я и правда ребёнок, Акира...*.
Мэса медленно засыпал. В последнее мгновение он увидел как мужчины и женщины в белых халатах врываются в ванную и Мэса окончательно теряет сознание.
-Быстрее его под капельницы!!!
-Он теряет кровь!! Нужна кровь!!
Мужчина поднял его на руки и побежал с ним по коридору. За ними оставалась длинная красная полоса.
Они поднялись на лифте в больницу.
-Почему днём!? Если кто-то узнаёт...
-У нас нет времени и крови его образца! В больнице мы найдём больше средств чтобы поддержать его жизнь!
Они забежали в пустую палату и за ними медсестры.
-Кто это!? Какое право имеете врываться в палаты!?
-Это особый пациент! Нельзя чтобы кто-то ещё знал о его присутствии здесь!
-Неужели...
Женщины замерли от шока.
-Пятая группа крови, отрицательный резус!
-Н-но у нас только одна упаковка такой!
-Сейчас же несите или он стечёт кровью! Учёный крепко перебинтовал руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нематериальная связь
RomanceМэса это "испытуемая крыса" что была создана для экспериментов лаборатории. Однажды его уникальность планируют показать другим странам, и при перелёте они разбиваются на неизвестном острове. Мэсу спасает племя, он начинает познавать мир за границам...