Вы с Чимином уже давно являлись парой, поэтому т/и неоднократно оставалась у парня с ночевой или же он у тебя. И этот день был не исключением.
Ты проснулась рядом, смотря на спящего парня, у т/и тут же на лице появилась улыбка.
Девушка не выдержала и поцеловала Чимина в щеку, тихо шепча:
-Такой милый.
Но тут парень легко улыбнулся, и проговорил спящим, хриплым голосом:
-Доброе утро, чего ты опять так рано проснулась?
Т/и была слегка смущена, ведь когда девушка остаётся у Пака с ночевой, то всегда будет его поцелуями, потому что не можешь удержаться перед милым спящим парнем.
Чимин понял, что ответа от тебя не последует, после этого он открыл глаза, немного поглядев на т/и, он прошептал:
-Меня безумно возбуждает, когда ты рядом, тем более в моей постели и в моей рубашке.
Девушка отвела взгляд в сторону:
-Чимин, ты дурак.
-Тебе это тоже заводит, вот поэтому ты каждое совместное утро меня будешь, ты явно хочешь секса со мной, - хихикнул он.
Твои щеки тут же порозовели, и девушка не стала ничего отвечать.Но Чимин и не ждал ответа, он навис сверху т/и и впился в губы. Девушка прикрыла глаза, отвечая на поцелуй парня.
После этого, Пак отстранился:
-Т/и, я подарю тебе утреннее удовольствие.
Ты нервно кусала губы от нетерпение.
Он усмехнулся, а затем начал нежно целовать шею девушке, а руками рассёгивать рубашку.
Ты слегка улыбнулась и прикрыла глаза от удовольствие.
Когда с рубашкой было покончено, то Чимин провел языком от шеи до соска. Твоё тело всё покрылось мурашками.
Ему явно нравится, как т/и реагирует, парень прикусил сосок зубами и начал слегка оттягивать.
-Аммс, - взвыла девушка.Пак начал нежно обсасывать соски то один, то другой, тебе нравилась эта сладостная пытка. Т/и выгибалась, и комната всё больше и больше наполнялась твоими стонами.
Когда парень закончил пытку т/и соскам, то принялся спускаться вниз, оставляя мокрую дорожку к трусикам.
Девушка смотрела на Пака, тяжело дыша:
-Чима, я не хочу ждать.
-Такая нетерпеливая, - усмехнулся он.
Но парень не стал тебя мучить и стащил трусики, устраиваясь между ног. Провёл языком по, набухшему, клитору, а затем немедля, он присосался к нему и начал жадно посасывать. От этого т/и закатила глаза и громко стонала.А Пак начал проникать во внутрь тебя пальцами, быстро ими двигая. А языком делать круговые движение по клитору.
Т/и выгибалась под пальцами и языком парня.
Чимин стал добавлять один за одним пальцем, и теперь двигая уже кистью.
-Аама, Чимааа, - девушка задыхалась в собственных стонах и положа руки на голову парня, начала сжимать его волосы в кулак.Но Чимина это не остановила и парень начал ускорять движения, от этого ты кончила. Он принялся вылизывать соки т/и.
Ноги девушке дрожали, ты все ещё не могла восстановить дыхание.
Парень улыбается :
-Ты сладкая, считай, что я уже позавтракал.
После этих слов он скрылся в ванной, оставляя т/и одну в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин 🔞
Randomмини фанфики. Люди, читающие пожалуйста ставьте звёзды я вас очень прошу......