Брак по Расчёту

388 6 0
                                    

Он смотрит на тебя, пожирая взглядом. По коже бегут мурашки, в горле пересыхает. Он же не заберёт тебя? Тебе же предназначался кто-то из древнего рода Пак, живущего в Японии несколько поколений и, наконец, вернувшихся на Родину.

— Матушка сказала, он хорошо воспитан. — Сестра легко сжимает твою ладонь в ободряющем жесте.

— Он курит при дамах.

Чета Чон знатна, но бедна. Несколько лет назад ваш отец вложился в одно респектабельное дело, которое прогорело, и всё состояние, что должно было перейти вам с Соной в приданное, а вашему брату Чонгуку в наследство, растаяло, как лёд на реке по весне. Как старшую дочь тебя должны были выгодно выдать замуж. Ты готовилась к этому, понимала, что только так спасёшь свою семью от окончательного разорения, но теперь, когда в другом конце зала за гостевым столом сидит парень в дорого пошитом костюме с сигаретой в руках, что в Японии, как пишут в газетах, стало популярнее настоящих сигар, всё внутри перегорает.

Твоего наречённого пригласили на приветственный обед по возвращению из другой страны, но главная причина его появления здесь ясна как божий день. Он оценивает тебя взглядом, достаточно ли ты хороша лицом и телом, ведь, чтобы жениться на тебе, статуса вашей семьи, приближённой за былые заслуги прадедушки к императору, может быть недостаточно для такого человека, как он. А какой он — этот Пак Чимин? Всё время трапезы он держался достойно, поддерживал беседы на интересные для отца темы, привёз отцу выдержанную столетнюю змеиную настойку, а твоей матери — лучшие китайские шелка для пошива платьев. Вам с сестрой достались янтарные украшения.

Ваши родители приняли это как добрый жест, ведь Чимин не обязан был делать этого до прямой помолвки, и в чем-то они действительно правы, но тебя почему-то это пугает сильнее, чем подкупает.

Обед закончился, и леди, как обычно, покинули столовую, оставив мужчин наедине для разговора и курения сигар. Когда же пришло время снова всем встретиться в общей гостиной, ты была удивлена увидеть его с сигаретой между пальцами.

Он сидит у витражного окна, не прекращая на тебя подглядывать. Быть может, Чимин не ожидал увидеть вас здесь? Ты смотришь на время — вы действительно спустились немного раньше, чем нужно было. Ты не должна делать этого, но что-то тянет тебя взглянуть на него в ответ, рассмотреть черты его лица. Он спокоен и выглядит расслабленным, как будто происходящее совсем не заставляет его переживать, в отличие от тебя самой. Ты вообще всегда была слишком нервной, всегда переживала обо всём чересчур. Возможно, это неплохо, что твой будущий супруг куда терпеливее и размереннее? Возможно, это именно то, что и нужно тебе?

Пак Чимин 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя