Предисловие

45 4 3
                                    

Странная сказка с красивым сюжетом,

Я никогда не забуду об этом

Мы ведь с тобой всё придумали сами,

Была ли реальна любовь между нами?

Странная сказка с красивым финалом

В ней я тебя наконец повстречала

Книга моя станет нашим порталом,

Чтобы я снова тебя отыскала.


Когда-то давно наш мир существовал в гармонии с волшебными измерениями, а магические существа свободно использовали свои способности в повседневной жизни. Волшебники, хранители, маги, а также другие представители магического сообщества, о которых нынче люди знают лишь как о вымышленных фэнтезийных героях, были неотъемлемой частью реальности, и пусть их способности и силы отличались от тех, которыми их наделяют авторы книг и фильмов, да и в целом они не носили никаких выделяющих их титулов, неоспоримым было то, что магия была чем-то настолько же важным и необходимым для человечества, как кислород и пища.

В те времена не существовало разделения на материальный и духовный мир, а человек сосуществовал в гармонии со своей душой и телом на непостижимом в современной реальности уровне. Люди могли взаимодействовать друг с другом вне физических тел, передавая опыт и воспоминания, что наделяло их способностью всегда помнить о прошлых воплощениях, чувствовать своё полное единство с окружающим пространством и живыми существами, а также на сто процентов использовать способности своего тела и души, что и принято было называть магией. Эти способности открывали людям безграничные возможности и позволяли им самим быть творцами реальности, в которой они жили. Человек ощущал себя неотъемлемой частью Вселенной, а связь со всем живым позволяла ему вместить немыслимое количество чувств и эмоций, многие из которых люди попросту не способны испытать в наше время. Общество тогда было подобно идеальному полотну, в котором каждая ниточка, каждый человек точно знал своё место и предназначение.

Однако, само определение идеала противоречит всему живому, ведь то, что доведено до идеала — мертво, в то время как жизнь — это постоянное стремление к росту, развитию, совершенству и постижению нового. Идеал лишает жизнь смысла и порождает пустоту — именно это и случилось с людьми в ту пору. Обладая памятью о прошлых воплощения и всеми знаниями мира, умея предугадывать будущее и точно зная своё место и предназначение, души быстро утратили смысл своего существования. Они словно застряли в одном и том же бесконечном сценарии, который менял декорации и физические оболочки, но не нёс никакого развития, движения, смысла и... жизни.

Сердце тысячи мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя