Глава 1

27 3 0
                                    

Ночь. Берег океана в свете бледной луны. Нежный бриз касается моего лица своими прохладными невидимыми губами. Я чувствую, как его поцелуи распространяются по всему телу, забираются под легкую хлопковую рубашку, едва дотрагиваются до шеи, груди, живота... и кажется, что вот-вот доберутся до самой души.

Мой взгляд устремляется на океан. Он гипнотизирует своим непоколебимым спокойствием и мощью. Кажется, что ему не страшно абсолютно ничего, даже если весь мир исчезнет, останется лишь он один в своём непревзойдённом величии. Интересно, любил ли когда-нибудь кого-нибудь океан? Есть ли кто-то равный его любви? Или сила его настолько велика, что обрекает океан на вечное одиночество?

От этих мыслей что-то внутри неприятно кольнуло. Захотелось подбежать к нему и кинуться в его прохладные объятия, чтобы он почувствовал, что есть кто-то, кто любит его и восхищается им, пусть даже этот кто-то совсем не подходит ему по размеру. В ту же минуту я вскочила и рванула вперёд, чувствуя, как с каждым шагом ноги мои утопают в ещё не остывшем после дневной жары песке.

Рывок. Ещё рывок. Я бежала к океану, словно боялась не успеть, словно он вот-вот исчезнет, так и не узнав, что я хочу ему сказать.

Откуда это чувство? Почему я так отчаянно хочу прикоснуться к нему? Почему так хочу оказаться в его объятиях? Мне кажется, что это очень важно, но я ведь всего лишь маленькая крупица. Одна из тысячи крупиц, которая отчаянно хочет отдать свою любовь, независимо от того, что океан этого наверняка не заметит. Таких крупиц полно. Некоторые из них лучше, ярче, притягательнее и красивее. Они наверняка могли бы привлечь океан, у них мог бы быть хоть какой-то шанс, но я...

Я чувствовала, что где-то внутри меня комом застряла одна простая мысль, которой я никогда не позволяла вырваться наружу. Она всегда казалась мне слишком жалкой, слишком эгоистичной и бессмысленной, поэтому я никогда не позволяла себе о ней думать. Настолько не позволяла, что в итоге забыла её, но от моего беспамятства она не исчезла, а продолжала грызть изнутри, словно ища выход наружу. И тем хуже она казалась теперь, ведь от незнания природы и сути её, мне казалось, что внутри меня бездонная тёмная пропасть, погрузиться в которую я никогда не решалась.

Внезапно, где-то вдалеке, среди волн появился силуэт. Казалось, что сам океан принял человеческий образ и теперь протягивает мне свою руку. Да, силуэт в буквальном смысле протягивал руку. Это напугало бы кого-угодно, ведь у силуэта не было ни тела, ни лица, лишь водная фигура, отражающая в себе звёздное небо, но почему-то мне казалось, что я знаю её всю жизнь... Даже не так. Я знаю её с самого начала своего существования. И там, где разум кричал мне остановиться и не совершать безумств, что-то намного выше разума толкало меня вперёд. И я бежала. Бежала к этой протянутой руке. К этой неизвестности. Бежала, но с каждым шагом песок затягивал меня всё глубже, а океан становился всё дальше. Мне казалось, что силуэт тоже хочет побежать ко мне, но так же, как меня затягивает песок, его затягивает вода, не позволяя сделать ни шага.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердце тысячи мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя