Берегитесь! Я стану Великим убийцей!

5 0 0
                                    

В этом необычном мире за порядком следят убийцы. Есть высший ранг убийц "Великий ранг".
-Убийца бежит по крыше здания, гонится за преступником, кажется сейчас он сможет убить его! -говорил диктор по телевизору.
-Вот это да! Этот убийца великого ранга! Он просто великолепен! -прокричал смотрящий телевизор мальчик.
Диктор продолжал говорить.
-Кажется что сейчас произойдёт...
-Танец легендарной сложности! -сказал убийца и отрубил топором голову преступника.
-Вау! Великий убийца справился со своей задачей выполнив почти самый сложный танец убийств! -восьещался диктор столь быстрой победе.
-Да! Хочу тоже стать убийцей чтобы спасать людей и ловить плохих преступников.-радостно сказал мальчик и побежал к кузнице оружий для убийц.
Когда он зашел, он увидел кузнеца который чистил катану от пыли.Мальчик подошëл к нему и спросил.
-Здравствуйте можно катаны для убийств?
-Мальчик, лучше уходи отсюда катаны тебе не игрушки. -ответил кузнец.
-Ну пожалуйста! У меня есть деньги на две катаны.
-Ладно уговорил. Так скажи как тебя зовут?Чтобы я смог оформить заказ катан.
-Меня зовут Кейл Доуф!Мне 13 лет! Я стану великим убийцей.
-Ха хахахаххахахахах! Прости никогда так прежде не сме...сме...сме... Ххахахахаххахахахахах! Станет великим убийцей он!!! Ха-ха-ха хаха хахахахаха!!!-непонятно почему засмеялся кузнец.
-Почему вы смеëтесь? Вот увидите, я стану великим убийцей и вы заберëте свои слова обратно! -сказал Кейл.
-Ладно, давай записываю твоë имя "Кейл Доуф"-сказал кузнец.
Кузнец начал делать катаны а Кейл ушёл домой. Через несколько дней Кейлу позвонили из мастерской и сказали что катаны готовы.
-Ура!!! -обрадовался Кейл и побежал в магазин.
Он добежал и ему выдали две катаны с красными лезвиями.
-Первым делом побегу на первого преступника которого замечу. -сказал Кейл.

В следующем эпизоде "Великих убийц":
Кейл встретит загадочного убийцу Кая Лока. Он владеет стилем мгновенного убийства. Кай и Кейл спорят кто же убьет преступника. Какой стиль убийства откроет в себе Кейл?

 Какой стиль убийства откроет в себе Кейл?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Великие убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя