7

144 14 4
                                    

Среда

С того момента, как я опубликовала несчастную запись, без какой либо цели,
комментариев к видео набралась целая куча. Страшно. Конечно я понимаю что это не дело читать мнения других совершенно безразличных мне людей, дабы сохранить своё достоинство.

Но плевать.

Так...так....скролим, нет, нет, это не интересно, это слащаво. Ах люди прям возносят меня....зачем? Я всего лишь говорю правду которую должен знать о себе каждый человек. Мои советы отнюдь не иллюзия..

От мыслей меня прервал Мэтт. Он протянул мне сендвич с тунцом. И воду.
Я удивлённо смотрю на него.

- Подумал вдруг ты голодна. После стольких переездов есть хочется ещё больше.

Принимаю сендвич, а воду он ставит со мной рядом. Сидя на этой обочине возле заправки, при мутном небе так и хочется лечь на землю и смотреть вверх, пока это можно.
Снова удивляюсь.

- Что?

- Это ты? Или я уже утратила возможность различать вас?

- Хорошо что не здраво мыслить. Это я, не беспокойся. Просто остался только тунец из всего разнообразия начинок.

Я киваю. Как бы не так, он это кинул это чтобы я не обольщалась его добрости.

- Да да, а если я не люблю тунца?

Он смотрит в небо и засовывает руки в карманы.
- Неужели это я постоянно спрашиваю во всех заведениях имеется ли у них салат с тунцом? А?

- Ладно....- недовольно отвечаю я, потому что перехитрить его не удалось.- А поперчить?

- Уже, я спросил.

Наконец я могу спокойно поесть, смотря на вдоль тянущуюся дорогу. В принципе обычный вид а всегда разный.

- Так и будешь молчать?- спрашивает он толкнув в плечо.

- Я вообще то....ем...

- Не удивительно.

- Чего? Не вини меня, мне же не всё равно будешь ли ты видеть пережованную еду в моих зубах.

Он закатывает глаза тихо ухмыляясь.
Спустя секунду снова спрашивает:
- Откуда ты родом Венди?

- Из Шарлотты, а что?

- Нет, ничего, - пожимает плечами- Просто интересно....Тебе приходилось жить в Калифорнии?

  ִֶָ࣪  ⋆ 🎥 ⋆  ࣪  ִֶָМесто, где живут истории. Откройте их для себя