БЛЯТЬ САНЯ СОРИ

3 0 0
                                    

клеша - ты ебнулся?
тиматей -нет, щас надо вытащить брата из комнаты и сказать что бы сане завязал глаза
клеша - ты че удумал дебил?
тиматей - пусть различит кто и с кем надо
клеша начил бить тиматея когда тот начал раздиваться. но всё обошлось, он пришёл в чувства.

они с клешой отправились до Киры. на пороге стоит кира встречая их.

кира-приветик, щас ещё придут люди
ттиаьнй и клеша -хорошо

они пошли за стол. было уже 6 вечера, тиматей с клешой уже были пьяные в стельку, было ещё по прежнему достаточно много гостей.

тматей- го нааааа будершаватттттт
клеша-да.. ваааййцук
взяли они по рюмке, скрестили руку, выпили, и потом чмокнулись, всех это повеселило.
но когда второй раз они пили на будершафт заходит в комнату... саня. она видела только одно, как уже клеши и тиматея чмок переходит во что-то больше даже чем поцелуй. гостей уже почти не было, кира ушла выносить мусор. всё ушли, остались они в Троем. сосущиеся тиматей сидящий при этом на клеше и саня в дверях, которая в ахуе смотрела на эта.
и тут резко клеша стянул с тиматея футболку, тииатей с клешы уже мин 5 назад снял её. клеша гладит темотея не прорывая поцелуй. они начинают стягивать с друг друга штаны, а там уже и трусы. саня вся в слезах смотрит на это и говорит громко.

саня-Я ВОООБЩЕТО ТУТ УЖЕ МИН 20 СТОЮ!
тиматей и клеша поворачиваются, они уже были полностью голые. саня смотрит на них и говорит Тиматею

саня-КАК ТЫ МОГ?
тиматей смотрит на неё бухими глазами и подходит к ней в плотнуюю и обнимает, клеша делает тоже самое.

саня-ФУУ ВЫ ВСЁ ГОЛЫЕЕ
тиматей и клеша поммотеои друг на друга, и сразу поняли что делать, они взяли саню ща две руки и начали раздевать, она пыталась выбраться, но всё зря, и во она уже в нижнем белье и руки двух мальчиков тянутся ниже и ниже и ниже
саня -ВСЁ ХВАТИТ, Я ЩАС БУДУ ОРАТЬ
им всё равно было, да и всем, кроме сани. всё продолжалась...
и тут через 3 минуты мучений и попыток выбраться вбегает на кухню красный с насей.
красный пихает двух пацанов начинает их пиздить, нася подбигает к сане и пытается помочь успокоится. красный не стал их бить, чисто потолкал и всё.
тимотей и клеша пошли в комнату , а красный и саня к сане на хату. а дальше дети.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

школа2024Место, где живут истории. Откройте их для себя