Встреча с правительством прошла успешно, боссы организаций добились всего, чего хотели. Только вот почему-то радостней им от этого не стало. Они молча шли по улице и даже не обсуждали прошедшую встречу, с тех пор, как они покинули здание, где проходили переговоры, они не перекинулись даже парой слов. Каждый о чëм-то думал, и было понятно, что думали они об одном и том же.
На улице, по которой они неспеша шли, как ни странно, почти не было людей. Было тихо, и каждый из двух будто слышал свои мысли.
И Фукудзава, и Мори пытались убедить самих себя, что их связывает лишь работа, город, который они должны защищать, и больше ничего. Всё, что заставляло двух врагов прожить день в одном доме, это лишь встреча с правительством и враги Фукудзавы, которые не давали ему покоя. Это точно не прошлое, которое связывало этих двух людей, не отношения, которые они потеряли, не чувства. Это всего лишь такая работа. Или нет..?
Совместный путь заканчивался, боссы подходили к развилке, где каждый должен был развернуться в свою сторону. На повороте они остановились.
Всё прошло успешно, как они и задумывали изначально. Теперь Фукудзава должен вернуться к себе домой, и оба босса могут продолжить свою обычную жизнь. Может, нужно что-то сказать?
Юкичи не находил в себе сил просто развернуться и пойти своим путём. Он знал, что хочет сказать Мори, но слова будто застряли в горле неприятным комком, потому что директор агентства не знал, как на эти слова отреагирует сам Мори.
— Ты хочешь что-то сказать? — спокойно спросил Огай, глядя в глаза Фукудзаве.
— Ты как обычно всё замечаешь, — сказал тот. — Да, хочу.
Ненадолго повисла тишина.
— Я всё ещё скучаю, — сказал Фукудзава на выдохе, — по всему, что было, по тебе.
Мори выдержал небольшую паузу.
— По тебе заметно, — сказал Мори, а потом добавил,— иногда.
— Да это просто ты всё замечаешь.
— Но ты буквально сегодня утром говорил, что не хочешь обсуждать наше прошлое и что оно для тебя ничего не значит, — непонимающе сказал Огай.
— Я не хочу обсуждать его как раз потому, что оно очень много для меня значит, — поправил его Юкичи. — И твой дом, и ты сам, и всё, что ты говорил, напоминало мне о нëм, поэтому я и попросил тебя заткнуться. Может быть для тебя оно уже не имеет никакого значения, но у меня не так. Я не думал, что когда-то скажу это, но мне не хватает всего, что было. Мне не хватает тебя.
Фукудзава замолчал. Мори какое-то время не понимал, что теперь сказать.
— Ладно, я понял тебя, — произнëс он, и негромко добавил своë признание, — я тоже скучаю.
Всë было сказано.
Мори и Фукудзава поняли друг друга, во всëм разобрались. Они не держали друг на друга зла. Теперь точно можно было расходиться по разным сторонам.
Всё было предельно просто: каждый из них был до ужаса одинок, каждый скучал по молодости и беспечной дружбе между ними, которой не мешали никакие организации и никакая вражда. Каждый был бы не против вернуть ту странную связь, которая была между ними раньше. Объяснение этому было только одно — любовь. Оба всё понимали, но никто не осмеливался произнести это вслух.
— Ты ищешь повод, чтобы остаться, — сказал Мори, и это был даже не вопрос, а утверждение.
— А ты ищешь повод не отпускать меня, — ответил Фукудзава.
— Как дети малые, ей-Богу, — сказал Огай. — Оставайся без повода.
Юкичи вопросительно посмотрел на собеседника, будто не верил тому, что только что услышал.
— Правда, — сказал Юкичи, — мы же оба всё понимаем...
И через несколько секунд они уже снова шли по улице в одном направлении. Они возвращались в дом Мори.
Напряжëнная тишина переросла в откровенный разговор. И в нëм не было ничего смущающего, потому что и Мори, и Фукудзаве всë это было уже знакомо, просто им пришлось откопать похороненные под толщей времени чувства.
Как только они вновь оказались в квартире Мори, куда изначально Фукудзава не собирался возвращаться, и как только за ними закрылась входная дверь, Юкичи поймал взгляд мафиози.
Слишком многое этот человек поменял в его жизни, чтобы так просто его забыть, слишком много он значил для Фукудзавы, и мечнику пришлось это признать. И слишком уж долго они душили свои чувства.
Юкичи наклонился к Огаю.
— Можно?
— Ещë спрашиваешь, — ответил тот, первым начиная долгожданный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В обители врага
FanficФукудзава/Мори Если ты попал в обитель своего главного врага, должно быть страшно и неприятно. Но что если там очень даже уютно и совсем не хочется уходить?