7 часть

115 5 1
                                    

Ты проснулась в объятиях Стефана.
Ю: Доброе утро.
Ст: Доброе. Завтракать будешь?
Ю: Угу.
Ст: Я тогда пойду приготовлю.
Ю: Хорошо. Я тогда ещё посплю.
Стефан вышел из комнаты, а ты снова провалилась в сон.
Т

ы проснулась от звонка в дверь.
Ю: кто там ещё?...
Ты вышла из комнаты и спустилась вниз. Ты увидела очень пьяных ребят. Они буквально валились с ног.
Ю: Вы где так долго были?
Г: Мы.. гу ик~ ляли.
Ск: Агааа... Буэээ
Ю: Фу! Даня!
Ст: Так, ладно. Идите отсыпацтесь. А мы есть пойдем.
Стефан пошел провожать алкашей, а ты пошла на кухню. Стефан ужевсе  приготовил  и накрыл на стол.

 Стефан ужевсе  приготовил  и накрыл на стол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты начала есть. На кухню зашёл Стефан.
Ст: Ну как?
Ю: Вкусно.
Вы поели и ты начала мыть посуду, а Стефан ушел в свою комнату. Когда ты закончила, на кухню опять пришел Стефан.
Ю: Ты чего ходишь туда сюда?
Ст: Я вот предложить хотел, может сходим куда?
Ю: Я не против. Куда именно?
Ст: Есть одно место, но это секрет.
Ю: Хм... Ну ладно. Я тогда одеваться пошла.
Ст: Хорошо. Я тебя в холле подожду.
Ты пошла одеваться, а Стефан ушел в холл.
Через час ты была готова.

Через час ты была готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ст: Ты готова?
Ю: Да.
Ст: Тогда пошли.
Вы вышли из дома, сели в машину и поехали. Вскоре вы приехали к красивому ресторану. Он был двухэтажный. Что ыан повел тебя на 2 этаж к столику на балконе. Был вечер и вам открывался прекрасный вид на закат. Сам ресторан бвъвл оформлен в нежных тонах, играла приятная музыка. К вам подошла привлекательная официантка что бы принять заказ. Вроде ничего такого, но ты почувствовала что атмосфера вокруг слегка поменялась. Лицо Стефана тоже изменилось. Оно стало угрюмым. Хоть это и было еле заметно, но ты поняла что здесь что то не так. Когда официантка приняла ваш заказ и ушла, ты обратилась к Стефану.
Ю: Стеф, что то случилось? Мне показалось, что твое настроение испортилось.
Ст: Да ничего серьезного.
Ю: Расскажи.
Ст: Та официантка, моя бывшая. И мы разошлись не на самой приятной ноте.
Ю: Вот как...
Ст: Но сейчас я вообще про нее не вспоминаю. Я отпустил это отношения. И я очень надеюсь, что мои нынешние отношения не распадаться так же как тогда.
Ю: Конечно нет. Мы сделаем все чтобы наши отношения были счастливыми. Мы вместе.
Ты улыбнулась Стефану. Он взял тебя за руку и поцеловал. По его щеке потекла слеза.
Ю: Ну ты чего? Не плачь. Все хорошо.
Ст: Да, ты права. Все хорошо.
Вы поужинали и решили немного прогуляться по вечерним улицам. Вечер был просто восхитительным. У тебя было прекрасное настроение. Тебе хотелось гулять так вечно. Только ты, Стефан и вечерняя тишина.
Ст: Я люблю тебя Юля.
Ю:  И я тебя.
Стефан затянул тебя в долгий поцелуй. Ты не хотела отстраняться, но воздуха не хватало и вам пришлось прекратить поцелуй.
Ещё немного погуляв, вы решили возвращаться домой. Зайдя в дом, вы тихо поднялись на 2 этаж, так так все уже спали.
Ст: Спокойной ночи Юль.
Ю: Спокойной ночи.
Вы разошлись по комнатам и легли спать.

𝙔𝙤𝙪'𝙧𝙚 𝙣𝙤𝙩 𝙡𝙞𝙠𝙚 𝙩𝙝𝙖𝙩|𝐔𝐆𝐋𝐘𝐒𝐓𝐄𝐏𝐇𝐀𝐍Место, где живут истории. Откройте их для себя