Англисский язык — это тот самый урок, где нельзя валять дурока. Ведь пройдет пять минут урока и ты правда будешь дураком, пока другие будут понимать о чем идет речь. Сейчас речь шла о Present Perfect continues, поэтому на доске и было написано это словосочетание. Руслан Эдуардович, наш англичанин, умел хорошо и понятно обьяснять, но пользовался данным умением только тогда, когда мы вели себя нормально. Сегодняшний день таким не являлся. Леша еще в начале урока какую-то глупость сказал, вроде «Как говорится, и еду вкусную могу приготовить, и пизду отлизать», ведь не думал, что это обернется для нас таким ужастным жестом со стороны учителя.
— Вообще у этого времяни нет ничего сложного, — Начал он, резко повернувшись к классу о лицом — Вот у нас например есть предложение. Ну допустим I've been whispering since morning. Что я делал? Говорил Шепотом с самого утра. Это каличное время указывает на действие которое произашло в прошлом, и продолжалось некоторое время. Да, амереканцы странные ребята.
Наконец он закончил свое понятное-непонятное обьяснение. Перед самим обьясненьем он начертир схему оброзавания Present Perfect continues, которую вслух не озвучил, а просто весь урок промолчал. Обычно так и проходят наши уроки: Вроде начало нормальное, он что-то говорит, а потом затихает. Вот такой наш Руслан Эдуардович.
До звонка было еще прилично времяни, но он пошел нам на встречу:
— Хотите идите, отпущу вас пораньше. Все равно сидите не понимаете ничего. — Вот что всех подкупало в нем. Безразличие. Может он был прекрасным учителем, но просто он уставшим от жизни. — Идите, идите, вас никто не сьест. Домашнее здание будет страница 42 в рабочей тетрадке. Goodbye and good night.
Мы на секунду переглянулись с Лешей. Он был растроеным, ведь любил уроки англиского. В целом: Леша был хорош в англиском. Все время он то и говорит, как сейчас был бы не против отстдеть десять уроков англиского, вместо одной алгебры. А я была счатливой, ведь еще дватцами минут до звонка, а мы уже свободны. Я глянула на Арину, та пожимала плечами. Никто не решался встать и пойти домой, поэтому я решила собраться и собраться первой. Сидявший рядом со мной Леша тоже хотел уйдти поскорей, он вроде бы хотел сразу уйти, как нам сказали, но все не решался.
— Мы так и будем сидеть и ждать конца урока? — Наконец сказал Егор, — Просто нас отпустили, не думаю, что уйти это преступление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый нож
Teen FictionПодросковые годы - это не не для всех лучшие годы жизни. В этой истории как раз рассказывается о том, как может поменяться жизнь из за глупых поступков в юности. (Обложка временная)