Егор

2 0 0
                                    

- Когда это произошло?К этому вопросу я не был готов. Хотя, наверно стоило бы.

- Мне было шесть. - честно сказал я.Глаза моего психотерапевта немного округлились, но на лие как не было никаких эмоций, так и не было.

Моего врача звали Рю. Рю Гельц. Он вроде француз, но переехал суда не так давно. К нему меня отправили погода назад, из-за наркотиков, которых нашли у меня в комнате, да и небольшой поездки в другой город, во время которой я числился как "пропавший без вести"(да, не лучшее начало истории)- Можешь подробней рассказать про тот день?

Я мог, я помнил все до последних деталей. Но почему-то я решил, что опустить пару деталей будет более правильное решение.- Ну, идя со школы, я решил пойти поиграть на площадку. Мне нравилось так иногда делать, ведь там очень весело всегда. Вообщем, я катался с горки, очень любил это дело",и тогда ко мне подошел мальчик лет четырнадцати. Сказал, что моя мама шлюха, а я заплакал. Меня назвали сопляком, все тот же мальчик врезал мне по лицу. После этого меня вообще чуть не убили. Компания того парня меня запинала ногами. - своей речь я напугал сам себя. ой голос даже не разу не дрогнул, а обычно даже во время того, как я только задумывался об, начинал тихонько плакать.

- А рядом не было взрослых что-ли? - сказа Рю, что-то записывая в свой блокнот. Более чем уверен, что он рисовал какие-то закорючки, а не делал заметки.- Были. Им было насрать.

- Егор, мне очень жаль, что тебе ришлось такое пережить. Это правда очень неприятная ситуации. Нет. Она откровенно отвратительна. Это слишком большая травма.Иногда мне казалось, что он просто отсчитывал время до конца сеанса, ведь особо он не помогал, лишь заставлял капаться в себе.

Эо был уже пятый сеанс, а мне даже на немного не стало легче. Деньги на ветер. - А почему е ребетя назвали вашу маму, простите, "шлюхой", с чего они это взяли?

Я очень боялся этого вопроса.- Тяжело сказать, но тогда это было правдой. Когда отец ушел, то мама ели коны сводила. Из-за безвыходности занялась эскортом. Я этого не знал, но почему то все в школе об этом знали. Боже! Да мне было шесть лет! Откуда мне вообще знать кто такие проститутки! - Я заплакал, а Рю подвинул ко мне салфетки, но я ими не воспользовался, а просто вытел слезы рукавом кофты.

Он сочувственно глянул на меня. Вот скотина, на больное давит. - Видимо ваша мама очень любит вас, раз решилась на такое.

- Да, любила.После он помолчал с минуту, записывая, что-то в блокнот,а после продолжил давить на больное.

- А с Ариной как дела?Все было плохо.

- Мы переспали на днях. Но без любви. Она себя ведет как проститутка.- Что вы так говорите, может это было по любви? Не стоит на всех ставить такое ужастное клеймо.

Я еди держался, чтобы не врезать ему. Его акцент, вопросы, блокнот, черепахами, круглые очки, салфетница с ромашками. Меня раздражало в нем все. Абсолютно все. - Что ж, наше время подходит к концу. Задам еще один вопрос, и вы свободны, - говорил он, глядя на свои часы. - Вы перестали принимать психоактивные вещества?

Нет.
- Да. После того, как мать нашла ЛСД еще.

-Это замечательно, за вами заедут,или вы сами подберетесь?Заебал.

- Доберусь.- Отлично, до встречи. Я сегодня наберу вашей маме.

- На родину возвращайся, Мудак.

После я взял рюкзак и вышел. Возможно не стоило такое говорить, но зачем жалеть, аз уже сказал?

Дом мама варила макароны. Но как только я зашел, она включила огонь и попросила меня присесть и поговорить с ней.

- Мне Рю позвонил. Сказал, что у тебя огромные проблемы с контролем агрессии, и подозрение на одно психическое расстройство. - лишь и сказала она.- И че?

За этим от матери последовал глубокий, сочувственный вздох.

- Надо к психиатру сходить.Только не это. Что угодно но не это. Я не псих.

- Иди на хуй. Я никуда не пойду.
На её лице наворачивались слезы, а я держался, чтобы не заплакать.

- Котик, ради меня. Я хочу, чтобы ты был здоров.
- Я не псих, не надо меня лечить. У нас и так денег нет, какой еще психиатор? Он в два раза дороже стоить будет.

- На здоровье не экономят.
- Ага, я пошел спать.

Завернулся и ушел. Немного поревев, я заснул.

🎉 Вы закончили чтение Милый нож 🎉
Милый ножМесто, где живут истории. Откройте их для себя