4

10 1 1
                                    

ну решила всё сразу выпускать раз идеи у меня берутся из не откуда...
Pov: Lisa /author
Ну у каждого есть свои фантазии а Лиса не раз думала о Ким как та будет извиваться... кричать, стонать кхм да ладно у кого не бывают фантазии да?

Не поверите но с того дня как Лисе отказали в ночевке прошло 4 месяца(мэджик на). А наша мартышка так и не заивилась да и те не искали Лиса узнала что после той их ночевки они начали встречаться но вот месяц назад разошлись по личным проблемам и Лисе просто гадать нужно что у них там произашло.

День школы: Понидельник.
-думаю сегодня будет хороший день-с этим настроем Лалиса проснулась.
Та и вроде по Ким скучала очень сильно думает что сегодня просто удушит в своих обьятиях.

В школе:
-как Лиса зашла в класс на нее налетели с вопросами, как она вылечилась ли до конца и так далее, она с улыбкой всем сказала что у неё всё отлично.

После второго урока она решила зайти к Ким и удушить как ранее сказала..)

-Привет Лия ты не видела Дженни?
-Привет Лиса, да она в столовую ушла если не ошибаюсь, как там дела? Хорошо учишься?
-даа всё отлично у тебя как? Готовишься к экзаменам? Вроде заканчиваешь 11 класс?
-да всё отлично вот решила стать психологом и усердно учусь
-о отлично удачи тебе в этом-сказала она с улыбкой и пошла прочь пока звонок не прозвенел

Кстати о Лии: сестра Дженни Ким, Лия Ким оба отлично учатся их родители в Америке работают сами они живут в хорошем доме которую родаки купили.

-Дженни, как ты?-с улыбкой налетела Манобан к младшей и подняла и крутила туда сюда в воздухе пока та не сказала осионовиться
-аккуратно Лис вдруг уронишь?
-да ладно ты слишком легкая для меня-с улыбкой протараторила
-кстати у тебя в кармане есть что-то твёрдое? Пока ты крутила что-то коснулась меня
Опппаа Лалисочка впала в ступор ведь та не знала что у той в штанах...
-да может быть телефон извиняюсь за это-сказала она еле как..
-ничего страшного-ответила та
End pov Lisa

Pov: Jennie /author
Мне кажется Лисенок что-то недоговаривает, не думаю что смартфор находится в области полового органа..
-Лиса почему тебя так долго не было? Мне нужно тебе столько всего рассказать поэтому давай после занятии поедем ко мне что ли-с улыбкош сказала наша милашка(ну для Лисы она та еще милашечка...)
-а да конечно я с радостью приду
-хорошо тогда до встречи-сказала она и потянулась обнять ту и в обьятиях она сново что-то почувствовала и решила нашупать....(оооххх зряяя) и на ощупь это было что-то длинное и в ее прикносновение эта вещь потвердела...
-Лисенок ничего не хочешь рассказать?-с ухмылкой сказала она
-а а эм ну это давай у тебя дома?-я подготовлюсь к этому времени,  да и ты подготовься морально что-ли-сказала та
-я уже догадываюсь но я кажется я так понимаю у тебя есть половой орган? И сколько ты от меня это хотела скрывать?
-ну Джен не здесь же, ладно это как то так получилось может быть гены...
-так у тебя мама....?
-да кароче так и у нее есть жена вот так вот надеюсь ты поймешь меня и мы не перестанем дружить
-да что ты понимаю я всё только вот он у тебя твердеет от моего одного прикносновение-сказав это с ухмылкой она ушла.
А Лиса же в ступоре стояла там не мало времени.

Ну почти 570 слов надеюсь нормально иду ну и думаю нашей Лисочке будет трудно держать себя в штанах...

Любить тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя