Эндрю стоял, прислонившись к дверям вагона метро. В ушах — наушники, в которых грохотала музыка, на голове — капюшон объёмной тёмно-зелёной толстовки. Поезд остановился на станции, и Эндрю буквально вдавило в двери потоком людей. Тихо выругавшись, он сделал новую мысленную пометку в следующий раз поехать на такси, а не слушать Диклана, в очередной раз убедившего его в том, что в Бронксе никто не ездит на такси и это будет пиздецки странно. Лучше он пройдёт пешком несколько кварталов, чем ещё раз будет сдерживать в себя в шаге от того, чтобы сломать какому-то мудиле ногу.
Это было только начало работы Эндрю на клан Морияма, а он уже хотел кого-то убить. Интересно, ему вообще выпишут премию за то, что он постоянно сдерживается?
Выйдя на нужной остановке, Эндрю закурил. Он работал в Бронксе уже около месяца и выучил этот район достаточно, чтобы без труда в нём ориентироваться. Бедный и криминальный Бронкс идеально подходил для успешного наркобизнеса Морияма и был лучшим способом ввести Эндрю в дела клана. Ну, так Диклан сказал, когда сообщил Эндрю о том, что Кенго поручил его ему. Диклан Эндрю не нравился. Он был слишком шумным, всегда норовил его хлопнуть по плечу, да и от прозвища "малыш" Эндрю буквально выворачивало. Но он решил быть частью клана и терпеть Диклана — необходимость, с которой нужно смириться.
Перейдя через дорогу, Эндрю заметил группу подростков, что-то шумно обсуждающих.
— О, здарова, Дрю! — Эндрю протянул руку для приветственного рукопожатия. — Как сам?
Когда Эндрю только попал на работу к Диклану, он был простым посыльным. Поставлял травку покупателям, забирал выручку, чтобы отнести её вышестоящим дилерам. За месяц Эндрю собрал вокруг себя несколько подростков, которые выполняли ту работу, за которую сам Эндрю не хотел браться. Он был у них главным, общался с дилерами и выбивал плату из тех, кто решал будто может их кидануть. Его маленькая банда состояла из Лиама — высокого и тощего пятнадцатилетнего парнишки с вечно разбитым лицом и короткими волосами какого-то пыльного цвета, Тони — чернявого пацана лет шестнадцати с чёрной кудрявой шевелюрой, Микки — здорового парня на года два или три старше Эндрю. Ну, и самого Эндрю.
— Нормально. У вас чё?
— Прикинь, — начал Лиам, — Микки всё-таки позвал ту цыпу на свиданку, а ты не верил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин консильери
ФанфикДесять лет назад Эндрю чем-то заинтересовал Кенго Морияма и стал членом семьи. Убийца, правая рука, тот, кому Морияма доверяют. Тот, кому стало чертовски скучно. Один сплошной ООС