— может ты все-таки выпьешь? — наливая себе в граненный стакан, заплетающимся языком вымолвил старший.
— нет, спасибо. — Тарханова протерла сонные глаза. — тебе не мешало бы тоже остановиться.
— еще рано! — нелепо улыбнувшись, парень влил в себя очередную дозу смертельной жидкости.
— ну и дурак же ты.
на удивление, в зале царила уютная и весьма радостная обстановка. Марат не мог оторвать глаз от маленького телевизора, на котором без остановки крутились разные глупые программы. Зима, будучи пьяным, что-то упорно доказывал Туркину, что не отставал от друга по количеству влитого алкоголя. Виктор, Вова и Тарханова сидели за деревянным столом, ведя светские беседы. пацаны вспоминали армию, сопровождая каждую историю новым стаканом самогона. Валерия, увлеченно слушая парней, иногда улетала в свое сознание, подсказывающее, что все не может быть так сладко: приехали в Москву без всяких проблем, есть где поспать и ни копейки за это не заплатили, да еще и Туркин подозрительно доброжелателен..
***
НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ НАЗАД
***— ну я пришел, куда хотел. — перехватив сигаретку у зеленоглазой, Туркин поднес никотиновую палочку к своим губам, делая желанную затяжку.
— идиот. — недовольно фыркнув, Валерия хотела повернуться и зайти обратно в дом, однако Турбо перехватил ее запястье. — отпустил. живо.
— успокойся. — сделав последнюю затяжку, юноша откинул бычок в сторону. — пошли пройдемся?
— гулять с тем, кого я ненавижу всем сердцем по неизвестному мне лесу..— зеленоглазая сделала наигранно думающее лицо. выдержав небольшую паузу, она приложила два пальца к подбородку, а после продолжила. — заманчивое предложение..мой ответ - нет. — стараясь прокрутить запястье в разные стороны, чтобы вырваться из хватки Туркина, русая недовольно фыркнула. — отпусти уже.
— и все же, мы пойдем. — перехватывая запястье девушки, юноша снял с себя свою куртку-кожанку и, потянув матрешку за руку, повел в глубь леса.
— я сейчас буду кричать, если ты меня немедленно не отпустишь и не дашь вернуться в дом. — брыкаясь, Тарханова покрылась багровым румянцем от холода.
— кричи. — безразлично пожав плечами, парень продолжал идти дальше. казалось, будто он уже был здесь ранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
матрешка / турбо [18+]
Romanceказалось бы, обычные краснощекие девчонки, вот только тайн у них выше крыши.. что будет, если двум абсолютно разным группировкам соединиться? что, если в группировке «Матрешки» есть та, которая вызывает больше всего вопросов у парниши из «Универсам...