[2] Неприятная встреча.

904 34 6
                                    

сигаретка за сигареткой и девушка в назначенном для себя месте. зайдя в подъезд, а после поднявшись на шестой этаж, она, собираясь с мыслями, постучала в деревянные двери.

— Валера? — сонный голос мужчины, стоявшего на пороге, заставил матрешку расплыться в улыбке.

— ты спал что-ли? — усмехаясь, русая зашла в квартиру.

— чет вырубило. — закрывая за подругой дверь, юноша протер глаза. — а который час?

— не знаю, где-то часов десять-одиннадцать вечера. — пожав плечами, зеленоглазая стала снимать с себя верхнюю одежду, а после разуваться.

— ну проходи тогда на кухню. — короткостриженный белобрысый друг, с худым, но накаченным телосложением отправился в дальнюю комнату. через некоторое время туда же последовала и девушка. — че случилось? — ставя чайник на плиту, он повернулся лицом к гостье.

— все как всегда. — закидывая сушку в рот, она устало уставилась на друга. — Амиль, я просто не могу уже, у нее совсем крыша поехала.

— что на этот раз?

— хочет сдружиться с, каких блин..— вспоминая, зеленоглазая почесала лоб. — вспомнила! с универсамовскими..

— слышал я про них. говорят - нормальные.

— какие нормальные? плевать на это. — эмоции бушевали. — как мы? матрешки! в особенности сестры Тархановы! должны любезничать с какими-то глупцами. — она вспыхнула, сильно ударив по столу кулаком. друга совершенно не удивляло это. зная Валеру достаточно давно, он привык к ее сложному характеру вперемешку с яркой эмоциональностью и агрессией.

— почему ты считаешь выгодное положение - любезностью? — голос спокойный, не поменялся даже на пол тона. — возьми сигареты, они на окне лежат - утихомирься.

— ладно. — дрожащая рука потянулась за пачкой. увидев это, Алим напрягся - густые брови свелись к переносице.

— какая по счёту?

— не считала.

— давно сердце не напоминало о себе? — теперь-то голос стал строже.

— плевать.

— с тобой бесполезно спорить. — выдохнув, он продолжил. — ну так ответь.

— а как по-другому назвать это? мы всегда двигались отдельно. всегда! черт возьми. а потом, когда она нашла этого Айбулата, все пошло по одному месту.

матрешка / турбо [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя