Прошу прощения, 18 главу вы можете прочитать в самом конце (можете просто дойти до самого конца и прочитать 18 главу, а потом вернуться и продолжать). Извините за такие неудобства, заметила не сразу. Благодарю за понимание.
Утро 11:00. Я проснулась от того что меня кто то гладил по голове. Открыв глаза я увидела Тэхёна, он был таким милым.
Тэ: ты такая красивая.
Я улыбнулась и встав с кровати увидела Хану и Чонгука.
Т/и: ЕПТ.... Я забыла сегодня же новый рабочий день, че вы все спите?
Тэ: тихо, тихо, сегодня до 14:00 мы свободны.
Т/и: фух, я уже испугалась. Тэ, но нам нужно как то рассказать родителям о том что мы встречаемся...
Тэ: обязательно сегодня расскажем. Только давай вечером, сейчас у них дела.
Т/и: хорошо. Он обнял и поцеловал меня.
Сходив в душ я накрасилась и переоделась в это:Мы все покушали и немного отдохнув направились в студию.
Там по расписанию мы учили хореографию, а после нам объявили что завтра мы едим на концерт.
Т/и: Тэ, что нам делать?
Тэ: я все сделаю не переживай.
Он пошел к директору. (если быть точнее, то к отцу Т/и).
П: Здравствуй Тэхён, что то случилось?
Тэ: у меня и Т/и к вам важный разговор, можем ли мы сегодня встретиться в кафе?
П: хорошо. В 20:00 у кафе "*****"
Тэ: хорошо, до свидания.Т/и: ну как? Все получилось?
Тэ: да, не переживай, тбе нельзя нервничать!
Т/и: это почему нельзя?
Тэ: ну, а если опять случится приступ.
Т/и: точно, но сегодня не по нервничать это не как.... Стоп, а откуда ты знаешь про него?
Тэ: не думай о плохом.
Т/и: так откуда?
Тэ: нам Хана рассказала...Время подходило к 20:00
Я накрасилась и оделась в это, а так же была такая же прическа:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт, как меня угораздило влюбиться в нашего менеджера
FanficЯ долго искала эту работу. Однажды когда нашла её моя жизнь перевернулась...